Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 08:17
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

#ZigZag

(22.06.2017 23:36:40) лотерея - это того же поля ягода, что и http://s.vulkan-kasino.online/. если повезет, то можно стать…читать Тема: Лотерейные билеты и новый год 

#ZigZag

(22.06.2017 23:34:55) и мне интересно узнать, как раскручен этот сайт -http://mirror.joycasino2017.co/ . вроде ничего особенного,…читать Тема: Продвижение сайта 

#ZigZag

(22.06.2017 23:32:00)  подскажите, а такой сайт - https://s.casinoptimus.xyz/ вообще легальный, а то я нигде не встречал его…читать Тема: Реклама в интернете 
Загрузка
 

Аудитория BLIZKO.ru превысила 3 000 000 посетителей

Аудитория BLIZKO.ru превысила 3 000 000 посетителей Нижний Новгород, 13.09.2012 11:55, INNOV.RU

Начало делового сезона городской портал покупателя BLIZKO.ru отметил ростом аудитории: в августе 2012 число посетителей превысило 3 000 000 человек.

За год аудитория BLIZKO.ru выросла более чем в 6 раз: с 459 000 посетителей в августе 2011 года до 3 134 000 посетителей в августе 2012 года. Аудитория Рунета за тот же период времени выросла на 8%, аудитория категории «Товары и услуги», выросла на 27% (по данным Liveinternet). 

Среди городов BLIZKO.ru лидируют Екатеринбург (518 366 посетителей в августе 2012. Нижний Новгород находится на 4 месте (156 тыс. посетителей в августе).

На август 2012 года число компаний создавших сайты на BLIZKO.ru превысило 35 000 по всей России, было размещено более 2 млн. товаров и услуг. Благодаря наполненности портала, многие покупатели уже привычно используют BLIZKO.ru как виртуальный торговый центр в своем городе. Чтобы сделать пользование порталом более простым и удобным, в августе был выпущен новый «облегченный» дизайн интерфейса, улучшены сервисы «Поиск» и «Карты».

Яков Гринемаер, директор BLIZKO.ru: «Предприниматели в регионах России активно ищут пути выхода на интернет-пользователей, ведь аудитория Рунета, по данным фонда «Общественное мнение», уже превысила 57,8 млн. человек, а это 50% населения страны в возрасте от 18 лет. И с каждым годом все больше людей перед покупкой выбирают товары и компании через Интернет. 

Пожалуй, самым эффективным способом привлечения покупателей остается создание и продвижение собственного сайта – точки продаж в интернете. Однако это довольно сложная задача, особенно если говорить о привлечении на сайт покупателей с поисковых систем Яндекс и Google.

Мы поставили цель упростить эту задачу малому и среднему бизнесу и создали простой и понятный конструктор сайтов и большую библиотеку готовых дизайнов, чтобы даже непрофессионал мог бесплатно создать сайт за 5 минут. При этом все сайты, созданные на BLIZKO.ru, оптимизированы и автоматически продвигаются в поисковых системах Яндекс и Google, а все товары и услуги, размещенные на сайтах, доступны покупателям на портале BLIZKO.ru.

Это крайне эффективная и популярная среди b2b-компаний модель, яркими представителями которой являются зарубежный alibaba.com и российский pulscen.ru. Мы адаптировали эту модель под розничный бизнес и дополнили портал потребительскими сервисами.

Менее чем за год после выхода в регионы BLIZKO.ru стал интернет-справочником №1* в России по посещаемости (по данным Liveinternet, категория «Справки»), думаем это можно рассматривать как свидетельство востребованности портала».

Команда BLIZKO.ru рассчитывает сохранить темпы роста и надеется, что посетители и партнеры портала смогут с еще большей пользой обращаться к сервисам BLIZKO.ru.

*Посещаемость  3 161 335 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на август 2012 года). 

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст и фото:  пресс-служба Blizko.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Просто гость
[URL=http://top.mail.ru/rules.html]Рейтинг@Mail.ru[/URL] говорит о другом http://top.mail.ru/rating?id=1384452
Не преувеличивайте свои возможности, пожалуйста.
Просто гость
[URL]Рейтинг@Mail.ru говорит о другом http://top.mail.ru/rating?id=1384452
Не преувеличивайте свои возможности, пожалуйста.[/URL]
Guest
А чем отличается от пульса цен?
Прохожий
У нас была такая ситуация с майлом, болтался огрызок старого кода и залетели под бан. Кстати, статистика на майле то тоже больше трех млн, так что не врут похоже
Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012