Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 13:52
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

DariaS1n4ug0va

(27.03.2017 13:14:29) Гид в Шанхае. Добрый день, меня зовут Дарья Синчугова и сегодня я ваш гид в Шанхае. Современный Шанхай…читать Тема: Гид в Шанхае 

Антон

(26.03.2017 23:01:18) Качество звучания на высшем уровне. Я хоть и не профи в этих делах, но качественное от некачественного…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников 

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников 
Загрузка
 

"Чтобы слышать свою аудиторию - думайте по-другому", - Оксана Cилантьева

"Чтобы слышать свою аудиторию - думайте по-другому", - Оксана Cилантьева Нижний Новгород, 29.09.2012 15:34, INNOV.RU

За круглым столом представители региональных СМИ обсудили перспективы развития мультимедийного производства.

«За границей нет такого понятия, как средства массовой информации, у них – масс-медиа, - начинает дискуссию Оксана Cилантьева, - директор центра мультимедийного производства факультета медиа-коммуникаций Высшей школы экономики. – Что за СМИ? Слово «средства» можно заменить словами – механизмы, инструменты…Нужно уходить от стандартной схемы подачи информации. А средства именно это и предполагают».

Масс-медиа – это язык, - говорят участники круглого стола. Получение информации персонализируется. К 2015 году информация должна будет получаться через мобильные платформы. А потому СМИ должны научиться думать по-другому, чтобы слышать свою аудиторию, отвечать ее запросам.

Пример информационного портала «Информационная Россия» очень ярок. Все региональные сайты Калуги объединены: по каждой теме можно посмотреть статьи разных газет, сравнить их мнения, кто и что думает.

В результате сайт очень популярен, его посещает разная возрастная аудитория, ведет крупный рекламодатель. То есть происходит конвергенция – взаимопроникновение СМИ друг в друга.

Выступление представителей, говоря по-западному, масс-медиа, были настолько интересны собравшимся, что отвечая на вопросы, круглый стол вышел за отведенные временные рамки встречи. А значит, проблемы взаимодействия СМИ и аудитории действительно есть и их нужно решать.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Алексей Курицын

фото:  astu.org

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012