Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 04:26
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

"Чтобы слышать свою аудиторию - думайте по-другому", - Оксана Cилантьева

"Чтобы слышать свою аудиторию - думайте по-другому", - Оксана Cилантьева Нижний Новгород, 29.09.2012 15:34, INNOV.RU

За круглым столом представители региональных СМИ обсудили перспективы развития мультимедийного производства.

«За границей нет такого понятия, как средства массовой информации, у них – масс-медиа, - начинает дискуссию Оксана Cилантьева, - директор центра мультимедийного производства факультета медиа-коммуникаций Высшей школы экономики. – Что за СМИ? Слово «средства» можно заменить словами – механизмы, инструменты…Нужно уходить от стандартной схемы подачи информации. А средства именно это и предполагают».

Масс-медиа – это язык, - говорят участники круглого стола. Получение информации персонализируется. К 2015 году информация должна будет получаться через мобильные платформы. А потому СМИ должны научиться думать по-другому, чтобы слышать свою аудиторию, отвечать ее запросам.

Пример информационного портала «Информационная Россия» очень ярок. Все региональные сайты Калуги объединены: по каждой теме можно посмотреть статьи разных газет, сравнить их мнения, кто и что думает.

В результате сайт очень популярен, его посещает разная возрастная аудитория, ведет крупный рекламодатель. То есть происходит конвергенция – взаимопроникновение СМИ друг в друга.

Выступление представителей, говоря по-западному, масс-медиа, были настолько интересны собравшимся, что отвечая на вопросы, круглый стол вышел за отведенные временные рамки встречи. А значит, проблемы взаимодействия СМИ и аудитории действительно есть и их нужно решать.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Алексей Курицын

фото:  astu.org

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012