13.05.2013 09:39
текст: Алексей Курицын
| фото: INNOV.RU
| просмотров: 5731
«Пассажирам сломавшейся "Ласточки" на компенсацию расчитывать не стоит», – ГЖД
Так информационному порталу INNOV ответили на вопрос о компенсациях пассажирам за «недоезд» до пункта назначения.
В пресс-службе ГЖД нашему порталу сообщили, что на данный период времени компенсации за неудобства в связи с поломкой электропоезда «Ласточка» пассажирам ждать не стоит.
«Ведь они доехали всё-таки, – заявили в пресс-службе, – пусть и на другой электричке, но доехали ведь».
Подчеркнём, это слова на данный период времени. Окончательный вопрос о компенсациях будет решён позже.
Из 463 пассажиров поезда, только около 14 человек предъявили претензии РЖД в целом и ГЖД в частности, написав заявления об опоздании в Нижний на 2 часа 10 минут и полученных неудобствах.
Электропоезд «Ласточка», сообщением Москва – Нижний Новгород, сломался
вчера в Дзержинске в 18 часов. Вместо должных 2-х минут стоянка продлилась 1,5 часа
без объяснения причин со стороны персонала состава. В итоге пассажиров в Нижний Новгород отправили на попутной электричке в 19:45
(фото внизу).
|
Так заканчивалось комфортное путешествие нижегородцев на «Ласточке»
из Москвы в Нижний
|
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]