INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Реклама в Интернете

 
Нижний Новгород, 13.02.2012, INNOV.RU

Бизнес в Интернете с каждым днем становится все более популярным. А если верить высказываниями Билла Гейтса, одного из самых богатых людей на планете, то скоро останется 2 вида компаний - те, кто работает во Всемирной сети и те, кто ушел из бизнеса.

Бизнес в Интернете с каждым днем становится все более популярным. А если верить высказываниями Билла Гейтса, одного из самых богатых людей на планете, то скоро останется 2 вида компаний - те, кто работает во Всемирной сети и те, кто ушел из бизнеса. Поэтому неудивительно, что все больше и больше людей, как в России, так и во всем мире пытаются зарабатывать деньги именно в Интернете. Кто-то разрабатывает и продвигает информационные сайты, кто-то налаживает онлайн торговлю, а кто-то придумывает новые интересные и полезные сервисы (о двух из них, Inetglobal и Dubli мы поговорим в данной статье). Единственная проблема, постоянно усложняющая ведения бизнеса в Интернете - как наиболее грамотно организовать рекламную компанию, особенно если Ваш продукт уступает конкурентам по качеству или цене. Одним из популярных способов привлечь потенциальных клиентов к своему сервису и наладить продажу товаров или услуг является млм или сетевой маркетинг. Как это работает? Давайте рассмотрим на примерах.

Компания Dubli появилась на мировом рынке в 2006 году. Ее особенностью стала уникальная на то время идея обратного Интернет аукциона. Принцип работы данного типа аукциона Вы можете найти в отзыве о Dubli, а здесь отметим только основные нюансы:

  • Во-первых, обратный аукцион помогает приобрести товары со скидкой 50 - 70 процентов.
  • Во-вторых, несмотря на низкую стоимость товара, организаторы обратного аукциона (компания Dubli) получают прибыль с каждого лота от 30 до 200 процентов.
  • И, в-третьих, в отличии от обычного аукциона, где победитель платит только итоговую стоимость товара, в обратном аукционе участники платят во время торгов, тем самым снижая стоимость товаров.

Последнее свойство делает аукцион Dubli не слишком популярным среди клиентов. Ведь никто не хочет тратить деньги без гарантии получить товар. Поэтому организаторы Dubli использовали систему сетевого маркетинга для привлечения людей к аукциону. То есть, партнерам компании выплачиваются комиссионные с потраченных клиентами денег. Такой ход позволил Dubli стать популярным в более чем 100 странах мира и привлечь к аукциону более 2-х миллионов людей.

Компания Inetglobal является, пожалуй, второй в мире по популярности среди Интернет проектов, использующих сетевой маркетинг. Также как и в Dubli ее сервисы и услуги не стали популярными сами по себе, из-за чего пришлось использовать принцип рекомендаций. Что же за сервисы? Своим клиентам Inetglobal предлагает помощь в раскрутке онлайн бизнеса. Специально для этого были разработаны несколько инструментов, таких как хостинг, система создания сайтов, почтовая рассылка, система раскрутки сайта в поисковиках всего мира и т.д. И хотя инструменты Inetglobal действительно могут помочь Вашему бизнесу, но в Интернете их аналоги можно найти в десятки раз дешевле. Собственно высокая стоимость продукции и стала причиной фиаско данной компании.

В качестве выводов можно сказать, что Inetglobal и Dubli - это наиболее крупные Интернет проекты, использующие сетевой маркетинг. На данный момент количество таких компаний во всем мире превышает 1000 и постоянно растет. Стоит отметить, что от обычных партнерских программ сетевой маркетинг в Интернете отличается намного более сложным компенсационным планом, согласно которому начисляются выплаты за привлечение людей к сервису. С другой стороны именно из-за этой особенности большинство подобных компаний становятся похожи на финансовые пирамиды. И со временем теряют свою актуальность.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012