Бизнес в Интернете с каждым днем становится все более популярным. А если верить высказываниями Билла Гейтса, одного из самых богатых людей на планете, то скоро останется 2 вида компаний - те, кто работает во Всемирной сети и те, кто ушел из бизнеса.
Бизнес в Интернете с каждым днем становится все более популярным. А если верить высказываниями Билла Гейтса, одного из самых богатых людей на планете, то скоро останется 2 вида компаний - те, кто работает во Всемирной сети и те, кто ушел из бизнеса. Поэтому неудивительно, что все больше и больше людей, как в России, так и во всем мире пытаются зарабатывать деньги именно в Интернете. Кто-то разрабатывает и продвигает информационные сайты, кто-то налаживает онлайн торговлю, а кто-то придумывает новые интересные и полезные сервисы (о двух из них, Inetglobal и Dubli мы поговорим в данной статье). Единственная проблема, постоянно усложняющая ведения бизнеса в Интернете - как наиболее грамотно организовать рекламную компанию, особенно если Ваш продукт уступает конкурентам по качеству или цене. Одним из популярных способов привлечь потенциальных клиентов к своему сервису и наладить продажу товаров или услуг является млм или сетевой маркетинг. Как это работает? Давайте рассмотрим на примерах. Компания Dubli появилась на мировом рынке в 2006 году. Ее особенностью стала уникальная на то время идея обратного Интернет аукциона. Принцип работы данного типа аукциона Вы можете найти в отзыве о Dubli, а здесь отметим только основные нюансы: Последнее свойство делает аукцион Dubli не слишком популярным среди клиентов. Ведь никто не хочет тратить деньги без гарантии получить товар. Поэтому организаторы Dubli использовали систему сетевого маркетинга для привлечения людей к аукциону. То есть, партнерам компании выплачиваются комиссионные с потраченных клиентами денег. Такой ход позволил Dubli стать популярным в более чем 100 странах мира и привлечь к аукциону более 2-х миллионов людей. Компания Inetglobal является, пожалуй, второй в мире по популярности среди Интернет проектов, использующих сетевой маркетинг. Также как и в Dubli ее сервисы и услуги не стали популярными сами по себе, из-за чего пришлось использовать принцип рекомендаций. Что же за сервисы? Своим клиентам Inetglobal предлагает помощь в раскрутке онлайн бизнеса. Специально для этого были разработаны несколько инструментов, таких как хостинг, система создания сайтов, почтовая рассылка, система раскрутки сайта в поисковиках всего мира и т.д. И хотя инструменты Inetglobal действительно могут помочь Вашему бизнесу, но в Интернете их аналоги можно найти в десятки раз дешевле. Собственно высокая стоимость продукции и стала причиной фиаско данной компании. В качестве выводов можно сказать, что Inetglobal и Dubli - это наиболее крупные Интернет проекты, использующие сетевой маркетинг. На данный момент количество таких компаний во всем мире превышает 1000 и постоянно растет. Стоит отметить, что от обычных партнерских программ сетевой маркетинг в Интернете отличается намного более сложным компенсационным планом, согласно которому начисляются выплаты за привлечение людей к сервису. С другой стороны именно из-за этой особенности большинство подобных компаний становятся похожи на финансовые пирамиды. И со временем теряют свою актуальность.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/