INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Мини АТС Panasonic: основные функции и программное обеспечение

 
Нижний Новгород, 22.02.2012, INNOV.RU

Современные АТС уже давно превратились в уникальное средство коммуникации, которое позволяет обеспечивать связь компании с клиентами, а также внутреннюю связь между всеми имеющимися отделами. Установив в своем офисе мини АТС, вы всегда можете быть уверены в том, что клиенты смогут дозвониться до вас, а также обсудить все имеющиеся у них вопросы.

Современные АТС уже давно превратились в уникальное средство коммуникации, которое позволяет обеспечивать связь компании с клиентами, а также внутреннюю связь между всеми имеющимися отделами. Установив в своем офисе мини АТС, вы всегда можете быть уверены в том, что клиенты смогут дозвониться до вас, а также обсудить все имеющиеся у них вопросы.

В настоящее время существует множество производителей АТС, продукция каждого из которых отличается своим достоинством. В последнее время все большую популярность приобретают АТС Panasonic, отличающиеся расширенным функциональным рядом.

К достоинствам любых АТС относится их совместимость с любыми аналоговыми телефонами, а кроме того, и системными телефонами Panasonic. Также их отличает многообразие режимов работы, маршрутизация исходящих вызовов, функция контроля над стоимостью связи, определитель номера и другие опции.

Еще большие возможности АТС можно добавить при помощи дополнительного программного обеспечения, которое нередко является абсолютно бесплатным. К примеру, программа «Автопрозвонка» позволяет автоматизировано выполнять разнообразные сценарии по созданию речевого диалога с абонентом. При этом, сам абонент также получает возможность работать с программой с помощью клавиш тонального набора на своем телефоне.

Возможность одновременной работы с базой данных и модемом позволяет программе произносить сообщения, которые содержатся в базе в виде обычного текста. Кроме того, «Автопрозвонка» способна изменять род и падеж дат и цифр. В качестве базы данных можно использовать любой ODBC - совместимый источник данных, к которым относятся обычные текстовые файлы, документы Excel, базы данных Oracle, Access, FoxPro, MS SQL и многие другие. Кроме того, программа позволяет вести запись всей беседы.

Для ведения тарификации и учета всех входящих и исходящих звонков хорошим решением может быть программа WinTariff, которая способна работать с АТС Panasonic, Ericsson, Lucent, NEC, Samsung, Siemens, а также Karel. В комплект к программе входит база кодов, в которой содержится свыше 2000 городов как государств бывшего СССР, так и 130 зарубежных стран. При желании вы можете отредактировать или пополнить базу собственными кодами.

WinTariff предоставляет возможность использовать сразу несколько тарифов расчета стоимости, что особенно актуально в случае если фирма обращается к услугам нескольких компаний, предоставляющих телефонную связь, одновременно.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012