INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайтов: современный подход

 
Нижний Новгород, 04.05.2012, INNOV.RU

С появлением каждого нового сайта, конкуренция в поисковиках увеличивается в геометрической прогрессии. Все выстраиваются в очередь, чтобы попасть в заветную десятку «топовых» сайтов. И на каком месте в этой веренице будет находиться Ваша страница, зависит от того, какие методы продвижения сайтов использует seo-оптимизатор.

С появлением каждого нового сайта, конкуренция в поисковиках увеличивается в геометрической прогрессии. Все выстраиваются в очередь, чтобы попасть в заветную десятку «топовых» сайтов. И на каком месте в этой веренице будет находиться Ваша страница, зависит от того, какие методы продвижения сайтов использует seo-оптимизатор.

Эффективность стратегии продвижения зависит не только от выбранного подхода, но и таких переменных факторов, как изменение алгоритмов поисковых механизмов, и актуальность тематики. По этой причине обычные методы увеличения посещаемости сайтов уже не так эффективны. Необходимы дополнительные, нестандартные методы продвижения сайтов.

Однако прогресс не стоит на месте, учитывая уровень развития интерактивных технологий, было бы глупо не воспользоваться этим. На фоне «бума» социальных сетей, рекламодатели использовали эту возможность по полной. Практически на всех сайтах висит кнопка «Like», позволяющая посетителям отмечать понравившийся контент, или копировать информацию в свой блог, или страницу соцсети. Таким образом, распространение информации происходит практически с одного клика. Многие пользователи даже не подозревают о том, какую роль играют «лайки». Впрочем, это лишь один из методов. Всевозможные партнёрские программы, бесплатные услуги и конкурсы также преследуют своей целью привлечение на сайт новых пользователей. В каком-то смысле этот процесс творческий, поскольку необходимо заинтересовать пользователя. И чем оригинальней будет идея, тем лучше.

Тем не менее, наилучший результат достигается тогда, когда реклама ориентирована на заинтересованную аудиторию. С этой целью используется селективная реклама, оказывающая целевое воздействие. Использование селективных технологий позволяет выявить заинтересованный сегмент пользователей. Выбор инструмента рекламы определяется выбранной аудиторией. Это может быть как медийный поисковый контекст, так фирменная поисковая строка — оба вида работают в разных условиях, но с одинаковой эффективностью. Отдельно используется таргентинг по офисным сетям, — данный инструмент, рассчитан на пользователей, блуждающих по интернету на рабочем месте.

Эффективным средством продвижения стали виджеты, размещённые на главной странице поисковиков, в которых содержатся ссылки на тематические сайты. Виджеты содержат полезные сервисы и данные с других сайтов, которые могут заинтересовать пользователей, такие как расчёт калорийности продуктов. В особенности популярны новостные виджеты, использующие в качестве основы RSS-ленту и флешовые игры. Виджеты позволяют получить ссылку на сайт, используя в качестве стартовой страницы главную страницу поисковика.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012