В Facebook интегрировали геолокационный сервис«Foursquare», позволяющий пользователям сохранять ссылки на посещённые и понравившиеся места, коммерческие продукты и другие объекты, которыми делятся с ними их друзья посредством приложений.
В Facebook интегрировали геолокационный сервис«Foursquare», позволяющий пользователям сохранять ссылки на посещённые и понравившиеся места, коммерческие продукты и другие объекты, которыми делятся с ними их друзья посредством приложений. Сервис «Foursquare» запоминает и добавляет ссылку в хронику на странице пользователя и может оказаться полезным, как для интернет-продавцов, так и для самих пользователей. Если какой-то определённый товар добавлен на страницу пользователя в соц.сети, с одной стороны это может сыграть роль своеобразной рекомендации товара от имени пользователя для своих друзей, и при переходе по ссылке, визитёры будут попадать из аккаунта с Facebook прямо к отмеченной продукции. С другой — это выгодный инструмент продвижения и увеличения посещаемости ресурсов. Таким образом, разница между содержимым социальных сетей и поисковиков постепенно исчезает и облегчается возможность поиска информации о тех или иных популярных продуктах и услугах. Конечно, если Вам нужна такая экзотика, к примеру, как цена на аренду крана и от чего она зависит, что-то из этой оперы новый сервис вряд ли окажется полезным, но он поможет узнать о другой информации близкой к интересующей Вас тематике.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/