INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Социальные вешалки решили проблему выбора

 
Нижний Новгород, 11.05.2012, INNOV.RU

Одна из самых больших проблем шоппинга — проблема выбора подходящих вещей. Покупая одежду в одиночку, нередко приходится обращаться к помощи посторонних. Именно поэтому женщины стараются отправляться в компании подруг.

Одна из самых больших проблем шоппинга — проблема выбора подходящих вещей. Покупая одежду в одиночку, нередко приходится обращаться к помощи посторонних. Именно поэтому женщины стараются отправляться в компании подруг. Менеджеры известного женского бренда «C&A» подошли к решению этой проблемы творчески, придумав «социальные вешалки». Реализовать задумку помогла компания DM9/DDB.

Идея проста, как и всё гениальное: все вешалки в магазинах бренда оснащены специальным счётчиком, учитывающим количество «лайков» на Facebook. Фотографии всех моделей из свежих коллекций бренда выкладываются в социальной сети, и любой пользователь сможет отметить понравившийся наряд. Таким образом, посетители магазина смогут заранее узнать, насколько одобряют её посторонние. С другой стороны — такая система станет мощным маркетинговым инструментом, позволяющим выяснить предпочтения населения.

Не за горами те времена, когда в социальных сетях можно будет получить ответ на любой вопрос, даже если вы не будете знать где приобрести мебель для спальни и гостиной, кто-то обязательно подскажет. Однако пока оценить удобство «социальных вешалок» смогут лишь жители Бразилии.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012