INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Аудит сайтов

 
Нижний Новгород, 18.05.2012, INNOV.RU

Все больше и больше появляется проблем с продвижением сайта по каким-то отдельным ключевым фразам. Полный список ключевых фраз называется семантическим ядром.

Перед тем, как начинать выводить свой сайт в ТОП, его нужно как следует изучить, иными словами провести аудит сайта. Досконально и полностью. Оценивать необходимо практически все: актуальность контента, его обновление, удобство сайта в целом. Сюда может входить и навигация, и техническая поддержка клиентов, и даже правильное расположение баннеров.
Все больше и больше появляется проблем с продвижением сайта по каким-то отдельным ключевым фразам. Полный список ключевых фраз называется семантическим ядром. Динамичность семантического ядра влияет на отображение сайта в поисковиках. Ключевые фразы делятся на высоко-, средне- и низкочастотные. По каждому типу ключевых фраз делается отдельная раскрутка. Как следствие, лишняя головная боль оптимизаторам и веб-разработчикам.
Также нужно провести анализ действующей на сайте CMS (движка сайта). Чем он удобнее и проще в использовании, тем оперативнее вы сможете реагировать на изменения в системе и поисковой политике. Важно, чтобы ваш движок мог создавать не только новые страницы, но и целые разделы. К тому же, оценивается скорость загрузки каждой отдельной страницы.
Следующим шагом на пути к совершенству будет юзабилити-аудит. Основой этого аудита является взгляд на ваш ресурс глазами пользователей. Юзабилити определяет степень удобства интерфейса сайта, его правильное отображение при всех возможных разрешениях экрана. Еще оценивается скорость загрузки каждой отдельной страницы. Выявляются ошибки по несуществующим страницам и многое другое.
Увеличению продаж способствует маркетинговый аудит. Если у вас проблемы с торговлей, либо с небольшим притоком клиентов, вам нужен именно этот вид аудита. Дешевле будет потратиться на улучшение вашего сайта, чем на лишнюю рекламу, которая мало что вам даст. На данный момент существует несколько разновидностей аудита:
Базовый аудит сайта. В него входит полный анализ вашего сайта опытными маркетологами, объективная оценка возможностей ресурса и подробная инструкция по его дальнейшей оптимизации.
При заказе любого аудита на выходе вы получаете детальную оценку вашего сайта, дальнейшие рекомендации, которыми вы можете воспользоваться самостоятельно, либо попросить помощи у специалистов-оптимизаторов.
Веб аналитика.
Веб аналитика нужна для продвижения сайта в поисковых системах, оценки действующей рекламной кампании, оптимизации и коррекции сайта для привлечения клиентов. Если вы занимаетесь сетевой торговлей, данный вид аудита вам просто необходим. Важно иметь правильную оценку вашего ресурса, насколько он презентабелен, каков его действительный потенциал. Специалисты по веб аналитике смогут превратить любой сайт в эффективную базу сбыта.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012