В задачи продвижения как маркетингового инструмента входит не просто привлечение посетителей на сайт, но конвертация их в покупателей, а также увеличение заинтересованной аудитории.
Понятие продвижение сайтов постепенно обретает иной, более широкий смысл. Если когда-то под этим термином понимались оптимизация и продвижение сайтов в поисковиках, то с развитием социальных сетей в это понятие начали вкладывать новое значение. Сейчас оно включает в себя ещё и прямое взаимодействие с пользовательской аудиторией.
На сегодняшний день становится невозможным продвигать сайт одними лишь средствами поискового продвижения, без использования PR-технологий, и средств социал-медийного маркетинга. Не стоит забывать о том, что поисковые механизмы постоянно совершенствуются, делая стандартные методы продвижения сайта малоэффективными.
В задачи продвижения как маркетингового инструмента входит не просто привлечение посетителей на сайт, но конвертация их в покупателей, а также увеличение заинтересованной аудитории. Таким образом, методы продвижения стали оказывать целевое воздействие на посетительскую аудиторию, способствуя повышению её интереса.
Философия современных методов продвижения проста: чем больше заинтересованных посетителей, тем выше популярность сайта и уровень доверия к компании. Именно поэтому на первый план выходит задача удержать посетителя. Добиться этого можно не только интересным контентом, но и различными средствами, напоминающими посетителю о сайте.
Самым простым способом напомнить о себе являются почтовые рассылки, уведомляющие посетителей о свежих новостях или материалах. Тем не менее, не стоит организовывать обязательную почтовую рассылку сразу после регистрации пользователя на сайте. Излишний спам может привести к обратному эффекту. Будет лучше, если рассылка будет добровольной и на сайте будет предусмотрена возможность отслеживать обновления в отдельных темах. По аналогичному принципу работают и RSS-потоки, информирующие посетителей обо всех последних обновлениях на сайте.
Более эффективным инструментом является создание полезного виджета для рабочего стола или браузерного тулбара с различными полезными функциями. Согласно статистике, различными виджетами пользуются около 90% пользователей интернета. Намного удобней узнавать о последних новостях, или тематических анекдотах, не запуская браузер.
Наряду с этим не стоит забывать о продвижении в социальных сетях, многие пользователи больше интересуются информацией, полученной из ленты новостей в блогах и соцсетях, где есть возможность пообщаться с представителями компании напрямую и получить ответы не все интересующие вопросы.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/