INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рынок электронной коммерции развивается

 
Рынок электронной коммерции развивается Нижний Новгород, 05.06.2012, INNOV.RU

Российский рынок интернет-торговли по-прежнему остаётся одним из самых перспективных экономических сегментов интернета, этим обусловлена его привлекательность для инвесторов.

Российский рынок интернет-торговли по-прежнему остаётся одним из самых перспективных экономических сегментов интернета, этим обусловлена его привлекательность для инвесторов. В 2011 рынок электронной коммерции в России составил почти 250 миллиардов рублей, что лишний раз подтверждает его доходность.

Одной из главных тенденций стал приход новых участников среди существующих торговых сетей, таких как «Х5 Reatail Group» или «М-видео», имеющих капиталы для финансирования крупных объектов. Отчасти этому способствовало вступление России в ВТО, что привело к появлению на российском рынке электронной коммерции иностранных игроков, таких как известный интернет-магазин Alibaba.

И всё же существуют проблемы, делающие иностранный рынок e-commerce более привлекательным, перед отечественным. Одной из причин этого является беспошлинный ввоз товаров из-за границы, что в свою очередь, отражается на цене покупок. Так заказ товара на E-bay в среднем обходится на 30% дешевле аналогичной покупки в России. Таким образом, одним из путей развития внутреннего рынка становится введение обязательных пошлин для всех видов товаров.

Ещё одна причина кроется в непродуктивной работе российской почты, которая отталкивает от рынка многих иностранных поставщиков. Задержка с поставками товаров может отрицательно сказаться на имидже компаний. Как правило, иностранные участники российского рынка имеют собственную курьерскую службу доставки, которая работает независимо от почты.

В тоже время, рынок небольших компаний и маленьких интернет-магазинов также не отстаёт в развитии. Главным приоритетом становится поиск подходящей ниши, а также уникальность предложения. К примеру, в последнее время на фоне популяризации здорового образа жизни появилось такое понятие как интернет-магазин спортивного питания, предлагающий всё необходимое для поддержания хорошей физической формы. И таких примеров можно привести много. На современном рынке главным решающим фактором является вовсе не цена, а привлекательность предложения и репутация компании.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012