Компания Яндекс придумала способ транслировать рекламу тем людям, которые не смотрят телевизор. По данным статистики, в первом квартале «Яндекс» по количеству просмотров обогнал все российские телеканалы.
Компания Яндекс придумала способ транслировать рекламу тем людям, которые не смотрят телевизор. По данным статистики, в первом квартале «Яндекс» по количеству просмотров обогнал все российские телеканалы. В апреле статистика посещаемости поисковика превысила 19,1 млн. человек, в то время, как самый популярный канал России (Первый канал), смотрели всего 18,2 млн. человек.
По данным аналитической компании TNS количество посетителей крупнейшего поисковика Рунета по будням в рабочее время (с 8 до 18 часов) в 1,6 раз превышает количеств людей, просматривающих Первый канал. И только после 19 часов вечера аудитория канала превышает число посетителей поисковика. По словам представителей «Яндекс», такого эффекта они добились путём использования таргентинговой рекламы, с использованием математически алгоритмов, разработанных на основе проведённого соцопроса, в котором приняли участие 30 тысяч человек. Соцопрос помог определить основные приоритеты пользователей. Так выяснилось, что те, кто мало смотрит телевизор, основную информацию получают по интернету и осуществляют поиск по узкоспециализированным и техническим запросам, таким как «доменный», «boom», «whois» и другие. Любители посмотреть телевизор делают запросы бытового характера, такие как «ремонт кухни», «приготовление пирога», «сериал» или «дом2». Для оценки эффективности таргентига по отношению к пользователям, равнодушным к телевидению, компания «Яндекс» совместно с рекламной группой Vivaki провела эксперимент, в ходе которого демонстрировалась реклама для «Snickers». В ходе эксперимента, в течение полутора недель баннер просмотрели 5,8 млн. раз те пользователи, которые редко смотрят телевизор, и всего 5 млн. те — кто проводит у телевизора больше часа в день. Показатель переходов по ссылке в ходе кампании с таргентингом по равнодушным к телевидению пользователям увеличился в 2 раза.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/