Система поиска работы за границей постепенно изменяется. Работодатели при приёме кандидатов на вакансию всё больше обращают внимание на длину-френдленты в блогах и степень интернет-влияния соискателей на пользовательскую аудиторию.
Система поиска работы за границей постепенно изменяется. Работодатели при приёме кандидатов на вакансию всё больше обращают внимание на длину-френдленты в блогах и степень интернет-влияния соискателей на пользовательскую аудиторию. В Канаде имел место случай, когда во время собеседования на вакансию вице-президента крупного маркетингового агентства, кандидатура претендента с 15-летним стажем работы была отклонена из-за низкого рейтинга интернет-влияния, вакансия досталась претенденту, чей рейтинг Klout составил 67 баллов из 100 возможных. Таким образом, чем выше активность кандидата в сети, тем более высокие шансы у него найти приличный заработок.
Кроме работодателей, за сетевым рейтингом клиентов следят и продавцы. Покупатели с наиболее активной френд-лентой получают ощутимые скидки.
И всё-таки, что такое Klout, и как оценивается сетевой рейтинг? Klout — это специальный сервис, отслеживающий деятельность аккаунтов в сети, и присваивающий им определённое количество баллов по 100-балльной шкале. Сервис призван присвоить рейтинг всем пользователям в сети.
Алгоритмы Klout отслеживают весь сетевой контент аккаунта, отделяя спам и фиксируя только реальных людей, а также оцениваю их реакцию на сообщения, оставленные обладателем аккаунта. По результатам проверки пользователю присваивается сумма баллов.
Сервис поддерживает множество социальных сетей, таких как Facebook, Google+, и других полезных сервисов. По словам разработчика Klout Джо Фернандеса, в будущем сервис станет мощной маркетинговой платформой.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/