В России открылось представительство TradeTracker, являющегося европейским лидером в области интернет-рекламы.
В России открылось представительство TradeTracker, являющегося европейским лидером в области интернет-рекламы. Сервис объединил более 100 тысяч рекламных и медийных сайтов, а также наладил взаимодействие с 4 тысячами брендовых рекламных агентств.
Представительство компании расположено в Москве. Благодаря присутствию TradeTracker на российском рынке рекламы, у рекламодателей появится возможность проводить рекламные кампании в интернете, используя для этого единый для всех сервис. Кроме того, компании получат доступ к огромному количеству рекламных площадок, расположенных по всей Европе. Такой шаг выведет российское предпринимательство на новый уровень, сделав их полноправными участниками европейской рекламной сети.
Сервис TradeTracker был создан в 2004 году, с целью наладить взаимодействие между рекламодателями, продавцами, и рекламными площадками. Главная задача сервиса заключается в том, чтобы помочь рекламодателям увеличивать объёмы продаж, используя для этого эффективную рекламу. Интерфейс системы даёт возможность использовать в рекламных кампаниях современные интернет-технологии, а также содержит полный набор инструментов для отслеживания реального эффекта от рекламы и проведения анализа.
Для тех, кто только начинает торговый бизнес, на сайте можно найти всё необходимое для успешной коммерции, включая оборудование для торговых залов, а также можно получить доступ к различным рекламным площадкам и сайтам, предоставляющим инструменты для эффективной рекламы. Кроме того, возможность использовать QR-коды, позволяет оценить эффективность рекламы на телевидении и в прессе.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/