Инфобизнес в России развивается. Так по данным IDC, по итогам 2011 года объём российского рынка управления контентом составил $277,2 млн. долларов.
Инфобизнес в России развивается. Так по данным IDC, по итогам 2011 года объём российского рынка управления контентом составил $277,2 млн. долларов. Эта цифра включает в себя программные решения по управлению контентом, а также консалтинговые услуги и решения по внедрению программных продуктов и обучению.
Основной особенностью российского рынка является реформирование отечественных фирм, специализирующихся на производстве ПО для управления документооборотом. Ранее большую часть рынка контролировала пятерка софтверных гигантов: Microsoft, 1С, EMC, Cognitive Technologies и Directum. Сейчас же в России появляется всё больше возможностей начать инфобизнес с нуля,
в данном сегменте рынка появляются новые, ещё молодые игроки.
В немалой степени этому способствовал приток инвестиций со стороны государственных служб, крупных производственных предприятий, а также телекоммуникационных и финансовых компаний.
По словам аналитика IDC Петра Городецкого, автоматизация документооборота является одним из важнейших моментов оптимизации бизнес-процессов на предприятии. Однако весь функционал решений управления контентом полностью не реализован.
Так аналитики прогнозируют, что в текущем году объём рынка увеличится ещё на 20% благодаря инвестициям со стороны госзаказчиков, а также росту числа пользователей мобильных приложений и систем учёта. Немалую роль в этом также сыграло и разрешение использовать электронную подпись.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/