INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Реклама на Facebook не эффективна

 
Реклама на Facebook не эффективна Нижний Новгород, 24.07.2012, INNOV.RU

Реклама на Facebook слишком дорога и малоэффективна. К такому выводу пришли специалисты компании BBC после исследования.

Реклама на Facebook слишком дорога и малоэффективна. К такому выводу пришли специалисты компании BBC после исследования. Популярная социальная сеть Facebook позиционирует себя как один из наиболее влиятельных поисковых сервисов, где можно найти абсолютно всё, будь то новейшие модные коллекции, или бизнес-план кафе, а также как мощная рекламная площадка. Однако журналисты BBC выяснили, что реальный эффект от рекламы в Facebook намного ниже, и причиной тому являются спамерские аккаунты, оставляющие фальшивые «лайки».

Специалисты BBB провели свою рекламную кампанию для вымышленной фирмы в пределах социальной сети. По результатам исследования выяснилось, что очень часто «лайки» используют пользователи, даже не проявляющие интереса к продукции компании.

Так для эксперимента была создана страница несуществующей компании VirtualBagel, которая занимается доставкой бубликов через интернет. Стоимость 1 дня показа рекламы составила $10, в течение этого времени страницу «лайкнули» 1600 раз. При этом, не смотря на то, что таргентинг рекламы был нацелен на пользователей США, России, Великобритании, Малайзии, Индонезии, Египта и Филиппин, большинство аккаунтов была зарегистрированы в Египте, Индонезии и на Филиппинах. При этом число «лайков» в таких странах как США и Великобритания, было ничтожно малым.

На следующий день количество целевых стран сократили до США, Англии и Индии, число «лайков» резко сократилось в несколько раз, при этом большая часть «лайков» (3000) пришла из Индии, в то время как в оставшихся странах количество лайков было ничтожно малым. В последний день эксперимента таргентинг был нацелен лишь на Великобританию и количество «лайков» в этот день составило 17 штук.

После завершения эксперимента, фиктивная компания получила пользовательскую аудиторию в Египте и Индии, в то время как в США и Великобритании участие пользователей было фактически нулевым. При этом, как показала практика, наибольший интерес к рекламным кампаниям проявляют с фальшивых аккаунтов, используемых лишь для распространения спама. При этом на страницах, как правило, публикуются данные, не соответствующие действительности.

По официальным данным, в Facebook фальшивых аккаунтов насчитывается около 6%, то есть около 54 млн. страниц. Тем не менее, в реальности это число в несколько раз ниже.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012