Россия планирует использовать шанс выйти на рынок космического туризма. Данное направление является одним из наиболее перспективных в данное сфере.
Россия планирует использовать шанс выйти на рынок космического туризма. Данное направление является одним из наиболее перспективных в данное сфере. Частными космическими перевозками занимаются преимущественно зарубежные компании, чтобы не отставать от них, научно-производственное объединение «Молния» совместно с экспериментальным машиностроительным заводом имени В. М. Мясищева (ЭМЗ) ведут разработку многоразового космического челнока, который планируется использовать для частных перевозок.
Согласно предварительной информации суборбитальный объект будет стартовать с дозвукового самолета-носителя, такого как ВМ-Т «Атлант». Одной из последних моделей использовался «Буран». Таким образом, вместительность челнока будет зависеть главным образом от суборбитального самолёта. Объект будет отделяться от носителя и постепенно подниматься вверх, используя в качестве ускорителя твердотопливный котел. Подъём будет начинаться с высоты 1 км до высоты, превышающей 100 км. С такой высоты пассажиры в полной мере смогут оценить все прелести суборбитального полёта.
Проект комплекса очень напоминает существующий комплекс Virgin Galactic, созданный на основе самолёта WhiteKnightTwo. Специалисты НПО «Молния» при создании суборбитального самолёта планируют использовать советские наработки программы «Спираль». Ранее планировалось, что самолёт-носитель будет доставлять челнок «Спираль» на околоземную орбиту.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
«Альпари» запустит конструктор структурированных продуктов | Будущее ресторанного бизнеса: официант - вымирающая профессия? | Киты помогли побороть турбулентность вертолётам |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/