Проведение телефонного анкетирования – хороший способ для исследований и составления базы данных. Однако и тут есть определённые нюансы. Их следует учитывать.
Телефонное интервью (анкетирование) показало себя, как эффективный и очень удобный инструмент в процессе проведения разных исследований в продажах и социологии. Главная цель, которую преследует прямой маркетинг – это опрос наибольшего количества потенциальных потребителей определённого товара в телефонном режиме. На первый взгляд стандартный процесс такого анкетирования проводится спонтанно, но это не так. Существует заранее подготовленная схема, которая составлялась и утверждалась после длительной работы. Эта система даёт возможность получить очень точные результаты. Широкое применение находят телефонные опросы в том случае, если появляется необходимость анализа или выявления потребительского отношения к вновь появившемуся товару или услуге. Таким же способом можно выявить степень заинтересованности и лояльность к товару. Другими словами, максимально качественно определить рыночную конъюнктуру. Главное преимущество телефонных интервью и проведения анкетирования можно назвать оперативность, практичность и экономичность. В процессе работы с клиентами можно получать любые необходимые данные о том, как покупатели реагируют на появление товара, собираются ли приобретать его, а также, какое мнение сложилось у тех, кто уже сделал приобретение. Проведение такого мероприятия крайне необходимо в процессе подготовки рекламных акций и уже после их окончания. Обращаясь в мобильный офис, где работают профессионалы, заказчик будет уверен в качестве проведения этой работы. Все ресурсы, мощность и опыт операторов позволит собрать массу интересных данных, которые помогут в дальнейшей деятельности. Любой заказ на базе такого мобильного центра будет выполняться оперативно. Сотрудники проходят специальное обучение и есть уверенность в том, что именно с телефонным аппаратом они работают максимально качественно. Чего нельзя сказать о рядовых сотрудниках предприятий, где этот вид деятельности не является основным. В обязательном порядке к каждому заказчику центра прикрепляется менеджер-куратор, а это ускоряет процесс организации и выполнения установленного объёма работы, что позволяет обеспечить качественный мониторинг телефонного опроса. В случае необходимости операторы call-center будут работать над выявлением потенциальных клиентов не только на территории государства, где находится компания-заказчик, но и за рубежом. По окончании работы все статистические данные и запись телефонных разговоров будет предоставлена. Таким образом в руках заказчика окажется вся информация, которая необходима для работы в нынешнее время и в будущем. Работая с телефонными опросами, можно параллельно совершать презентации, проводить телемаркетинг и актуализировать базы данных.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
Мегафон ввёл возможность прослушивания новостей вместо звонка | В YouMagic.Pro добавлены новые номера | Зона Wi-Fi в Москве расширяется |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/