INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Тайна надкусанного яблока

 
Тайна надкусанного яблока Нижний Новгород, 26.10.2012, INNOV.RU

Логотип является важнейшей частью брендинга. Первое, с чем ассоциируется любая компания — является логотип. В этом легко можно убедиться на примере Apple. Любое надкусанное яблоко навевает мысли об Apple

Логотип является важнейшей частью брендинга. Первое, с чем ассоциируется любая компания — является логотип. В этом легко можно убедиться на примере Apple. Любое надкусанное яблоко навевает мысли об Apple, но создание самого логотипа детища «двух Стивов» остаётся тайной, покрытой мраком.

С одной стороны всё просто: яблоко созвучно с названием компании Apple. Однако оказывается не всё так просто. Вокруг логотипа ходит множество легенд одна мистичней другой. Самая популярная версия гласит, что надкусанное яблоко является ничем иным, как плодом с древа познания, предложенным Евой Адаму. Согласно этой версии надкусанной яблоко приобретает два значения, «науку» и «страсть».

Существует и другая, менее известная и более неожиданная версия. Оказывается, надкусанное яблоко символизирует смерть человека, положившего начала компьютерной эре. Алан Тьюринг, прозванный «Да Винчи компьютерного мира» создал первое электронное вычислительно устройство. В числе научных трудов этого учёного числится и теория искусственного интеллекта, которую он так не смог воплотить в жизнью. В 1954 году Алан Тьюринг покончил жизнь самоубийством, надкусив яблоко, начинённое цианидом, подобно сказочной Белоснежке. Учёного нашли только утром, рядом с его кроватью на тумбочке лежал только надкусанный фрукт.

Сам дизайнер Роб Янов, придумавший знаменитый «яблочный» логотип потратил немало времени на создание окончательной концепции логотипа, надкусанный фрукт появился в ходе эксперимента. Последним доводом в пользу надкусанного яблока стала созвучность слова «укус» (bite) c компьютерным термином.

Первый утверждённый вариант логотипа был одноцветным, но Стив Джобс решил добавить к нему радугу, по его мнению, цветной логотип был ключом к успеху. Он не ошибся в своём выборе. Такой вариант использовался до 1998, после чего ему придали привычный монохромный вид.

К слову, яблочный логотип разработан этой компанией http://www.regis.com/ и является для Apple уже вторым. На первом логотипе «яблочной» компании был изображён Исаак Ньютон, но руководство агентства Regis McKenna удалось убедить амбициозных изобретателей в том, что с таким логотипом компания быстро разорится.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012