Компания ведёт обширную торговлю не только посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера
Сегодня через интернет можно купить всё что угодно, в том числе и заказать букеты на торжественные случаи. Если заглянуть за ширму этого процесса, становится понятным, что флористика перешла на иной уровень. Например, известный интернет-магазин FlowerFactory от компании «Фиоре», постепенно переходит на облачные технологии.
Компания ведёт обширную торговлю не только посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера, с возможность обеспечения многопользовательского доступа. Все обновления выполнялись на основе «1С:Управление Производственным Предприятием» (1С:УПП).
При организации работы интернет-магазина флористики ключевым моментом является автоматизация процесса управления закупками, поскольку информация о заказах поступает от оператора. В целом, цепочка заказа включает в себя оператора, принимающего заказ, сотрудниках склада, проверяющего наличие нужных цветов на складе, после чего информация поступает непосредственно к флористу. Периодически на этом фоне возникают ошибки, связанные с человеческим фактором. Все стадии прохождения заказа отображаются в системе, на основании этих данных формируются предложения интернет-магазинов. Отдельно учитывается информация, о выполненных флористом заказах, регулирующих систему вознаграждения и оплаты труда. Таким образом, заказчик косвенным образом влияет на статистику бухгалтерской отчётности.
Использование облачных сервисов позволит интернет-магазинам оптимизировать свою учётную политику и минимизировать временные затраты на обработку заказа, путём предоставления информации о заказах непосредственно задействованным в процессе отделам.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: buket-podarki.ru |
«Альпари» запустит конструктор структурированных продуктов | Будущее ресторанного бизнеса: официант - вымирающая профессия? | Киты помогли побороть турбулентность вертолётам |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/