Реклама — главный инструмент стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. Эффективность той или иной рекламной кампании зависит от проработки концепции и выбора каналов привлечения аудитории. В этом плане наружная ...
Реклама — главный инструмент стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. Эффективность той или иной рекламной кампании зависит от проработки концепции и выбора каналов привлечения аудитории. В этом плане наружная реклама является мощным инструментом, поскольку она призвана привлекать к себе внимание прохожих. По этой причине монтаж наружной рекламы принято осуществлять в самых людных местах, имеющих хороший обзор, в том числе в метро и на стенах небоскрёбов.
В последние годы для наружной рекламы широко используются неоновые вывески и плазменные панели. Однако основной тенденцией последних лет является интерактивность, которая коснулась и наружной рекламы. Интерактивной постепенно становится и наружная реклама. Ярким примером является информационные сенсорные панели, демонстрирующие вместе с рекламными объявлениями, маршруты в многолюдных местах. Самой мощной системой является панорамная инсталляция Panorama Vision в Токийском аэропорту Нарита, разработанная компанией Mitsubishi Electric. Панорамная видеостена состоит из 336 дисплеев и включает в себя более 100 кластеров, что обеспечивает ей обзор в 160°. На OLED-экране отображаются новости, расписание рейсов, развлекательные ролики, рекламные объявления.
В России также постепенно вводятся интерактивные технологии. Первая интеллектуальная остановка уже действует в Новосибирске. Пассажиры остановки могут отслеживать приближение маршрутных автобусов.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
MasterCard протестировала карты нового типа | Самые популярные новогодние запросы | Яндекс обновил браузер |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/