INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

«Ульрафиолетовые» инновации

 
«Ульрафиолетовые» инновации Нижний Новгород, 15.12.2012, INNOV.RU

Корпоративный стиль — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, и львиную его долю составляет сувенирная продукция. С тех пор как появилась термопечать, каждая солидная компания обзавелась своей линией сувенирной продукции. Сувениры с логотипа раздают во время PR-акций, конференций и различных акций, а ...

Корпоративный стиль — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, и львиную его долю составляет сувенирная продукция. С тех пор как появилась термопечать, каждая солидная компания обзавелась своей линией сувенирной продукции. Сувениры с логотипа раздают во время PR-акций, конференций и различных акций, а также дарят сотрудникам. Это и не удивительно, поскольку закупаются сувениры и подарки с логотипом — оптом и дешево и сердито, как говорится. Главная задача сувенирной продукции заключается в том, чтобы сделать марку узнаваемой.

Линия сувенирной продукции постепенно расширяется. Наряду с термопечатью постепенно начинают применять принты с ультрафиолетовыми, и фосфоресцирующими элементами. Так принты снабжают УФ-индикаторами, которые при сильном ультрафиолетовом излучении изменяют цвет. Некоторые элементы начинают светиться в темноте.

Кроме того, получила распространение УФ-печать, позволяющая печатать полноцветные изображения, в сравнении с термопечатью и сольвентной печатью. УФ-печать обеспечивает высокое качество изображения. При этом изображение можно наносить на любую поверхность.

Кроме этого, последним трендом стали фосфоресцирующие футболки, позволяющие самостоятельно наносить рисунков специальным ультрафиолетовым маркером. Однако длительность свечения такого рисунка составляет всего 15 минут.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  101suvenir.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012