Сегодня все компании, заинтересованные в привлечении новой клиентуры, обращаются к call-центрам. Тем не менее, технологии в данной сфере постоянно расширяются. Наряду с традиционной IP-телефонией получили распространение мультикатальные сервисы, позволяющие информировать различными средствами.
Сегодня все компании, заинтересованные в привлечении новой клиентуры, обращаются к call-центрам. Тем не менее, технологии в данной сфере постоянно расширяются. Наряду с традиционной IP-телефонией получили распространение мультикатальные сервисы, позволяющие информировать различными средствами.
Для некоторых организаций, таких как банки, страховые компании и операторы сотовой связи наличие контакт-центров является обязательным, поэтому не удивительно, что конкуренция в данной сфере необычайно высока. По статистике, количество аутсорсинговых контакт-центров с каждым годом увеличивается на 40%. Между тем, организовать свой контакт-центр сегодня можно и небольшим компаниям, используя систему Call-o-Call нa платформе Dialogic.
Call-o-Call является открытой коммуникационной платформой, позволяющей обеспечить решения для всех протоколов связи и типов оборудования, включая УАТС и IP АТС. Система позволяет интегрировать цифровую телефонную станцию с компьютерной сетью. Одним из главных достоинств данного продукта является кроссплатформенность, позволяющая реализовать обработку информации на базе любой системы и обеспечить качественную связь. В качестве номера для контакт-центра можно воспользоваться универсальным номером 8 800 купить который сегодня не составляет проблем.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: qiwitelecom.ru |
Мегафон ввёл возможность прослушивания новостей вместо звонка | В YouMagic.Pro добавлены новые номера | Зона Wi-Fi в Москве расширяется |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/