Прототип дирижабля Pelican разработала компания Aeros Corp при поддержке Министерства обороны США, на данный момент тестовый экземпляр готовится к проверкам...
Контейнерные перевозки осуществляются морским, воздушным и железнодорожными путями. В Америке задумались над тем, чтобы использовать для транспортировки грузов дирижабли.
Прототип дирижабля Pelican разработала компания Aeros Corp при поддержке Министерства обороны США, на данный момент тестовый экземпляр готовится к проверкам. Дирижабли решили использовать как альтернативу существующему транспорту. По мнению разработчиков, у него есть все шансы стать главным транспортным средством для переброски военной техники. США. Грузоподъёмность нового дирижабля составляет до 76 тонн. Отличительной особенностью дирижабля является его способность к вертикальным взлётам.
Каркас дирижабля выполнен из стали с элементами и переменной плавучести (RAVB). При этом транспорт оснащён контролирующей системой, отвечающей за подъёмную силу дирижабля. Ещё одной особенностью является жесткая рама, которая использовалась на первых дирижаблях в 1930 году. Благодаря такой конструкции дирижабль может изменять давление в оболочке. При этом технология RAVB помогла решить проблему, связанную с набором и снижением высоты, а также компенсацией увеличения подъёмной силы.
Длина летательного аппарата составляет 70 м, в то время как объём его оболочки превышает 17000 м³. Материалом для каркасной оболочки выбрали углеволоконные соединения, обеспечивающие стабильность конструкции. Лётные испытания дирижабля начнутся уже в начале 2013 года.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/