Мобильные технологии заставляют нас держать руку на пульсе времени, не отвлекаясь от основных дел. Недаром все ведущие издания и сервисы новостей обзавелись собственными мобильными приложениями. Читать новости...
Мобильные технологии заставляют нас держать руку на пульсе времени, не отвлекаясь от основных дел. Недаром все ведущие издания и сервисы новостей обзавелись собственными мобильными приложениями. Читать новости можно по пути на работу, или находясь в парке. Это касается и спортивных новостей, даже если у пользователя нет возможности смотреть прямую трансляцию посредством онлайнового видео, существуют текстовые онлайн трансляции освещающие всю хронологию спортивных событий в виде текстовых сообщений.
Однако согласно последнему исследованию, проведённому компанией Mail.Ru, у 72% российских сайтов до сих пор нет мобильной версию. Компания Mail.Ru провела опрос среди российских веб-мастеров, в котором приняли участие более 1000 специалистов. Из них большая часть (72%) ответила, что у них до сих пор нет мобильной версии сайта. Среди опрошенных 26% отметили, что считают, что их сайты адаптированы под просмотры с мобильных устройств, 23% респондентов ответили, что пока не испытывают необходимости в мобильной версии сайта, и 23% заявили о своём намерении запустить мобильную версию в будущем. 17% респондентов отметили, что у них есть мобильная версия, или же при создании сайта использовалась адаптивная вёрстка. Ещё 11% заявили, что имеют мобильную версию, но считают её примитивной в плане функционала.
Таким образом, количество мобильных сайтов в России ещё будет увеличиваться. Данный сегмент рынка в России ещё не заполнен. Однако маркетологи считают, что мобильные сайты отрицательно отразятся на интернет-рекламе.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |