Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты...
Главной задачей сайтов является увеличение продаж. Связи с общественностью (PR), реклама, маркетинг являются лишь инструментами к привлечению пользователей на сайт. Ключевым моментом является усиление побуждения к действию. Причём достигается это не только прямыми призывами, но и вербальными средствами.
Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты, в то время, как должно быть наоборот. Поэтому чтобы оптимизировать побуждение, необходимо использовать дополнительные приёмы.
Одним из наиболее эффективных приёмов является цвет. Он должен быть контрастным основному тону дизайна сайта. Универсальной формулы в этом деле не существует, и в каждом случае цвет кнопки должен подбираться индивидуально, но контраст при этом должен сохраняться. Помимо этого, важно и местонахождение кнопки. Так в некоторых случаях расположение кнопки внизу оказывает больший эффект, в сравнении с верхним. Кроме того, стоит экспериментировать и с формой кнопок. Нестандартные формы привлекают внимание.
Сильным мотиватором являются призывы к обратному действию, основанное на психологических приёмах. Запретный плод сладок, поэтому пользователей одолевает любопытство и хочется совершить запретное действие. Хорошим мотиватором является отсутствие кнопки. Разработчики TimothySykes.com забыли добавить на странице кнопку покупки. Когда ошибка была обнаружена, оказалось, что конверсия сайта значительно увеличилась.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |