INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Рекламные баннеры и их роль в культуре

Нижний Новгород,23.04.2013 16:51, INNOV.RU

Баннерная реклама играет весьма заметную роль в обществе. Она содержит в себе несколько составных аспектов. В первую очередь выделяют экономический аспект, который оказывает влияние на финансовый уровень жизни, благосостояние потребителей...

Место баннеров в обществе и культуре.

Баннерная реклама играет весьма заметную роль в обществе. Она содержит в себе несколько составных аспектов. В первую очередь выделяют экономический аспект, который оказывает влияние на финансовый уровень жизни, благосостояние потребителей, при этом в рекламной среде печать баннеров считается наиболее оптимальным решением. Второе место занимает социальная сфера: многие баннеры формируют представления о жизненных ценностях, общем стиле жизни. И, третья составляющая вопроса «реклама и общество» подразумевает этические нормы и затрагивает вопросы регулирования данной деятельности.

Любая реклама, в том числе и баннеры, направлена в одну сторону — от продавца к потребителю-покупателю. Она обладает неличностным характером, то есть, адресована обществу потребителей. Результат таких рекламных обращений во многом невозможно предугадать, потому что нет обратной связи с покупателями. Баннерная реклама обладает общественным характером и регулируется общественными законами.

Экономическое влияние баннеров может проявиться в том, что ее воздействие меняет (увеличивает или уменьшает) покупательский спрос, изменяя ситуацию на рынке рекламируемого товара или услуги, изменяет заодно и конкурентную ситуацию, способствует продвижению новых товаров на рынок. Рекламисты – это посредники между участниками рекламной технологии в цепочке «рекламная идея – готовое изделие — рекламное обращение».

Баннеры воздействуют на общество в целом и на отдельные типы людей. Такие воздействующие факторы условно делят на группы:

  • экономическую (баннерная реклама хорошо стимулирует продажи, а, следовательно, и торговлю в целом: рост производства снижает расходы и повышает общий уровень прибыли, которая инвестируется в более современное оборудование и создание рабочих мест; предлагая новые виды товаров, баннеры продвигают на рынок более качественную продукцию);
  • коммуникативную (баннеры лучше всего информируют людей о новых видах товара, компаниях и позволяют им усовершенствовать свою жизнь; огромное информационное значение баннерной рекламы, пожалуй, главное для большинства потребителей, потому что, предлагая выбор продукции, баннеры сокращают время на ее поиск);
  • социальную (баннеры, как любой вид рекламы, служат немаловажной движущей силой, способствующей повышению уровня благосостояния, развитию свободного индивидуального предпринимательства: они помогают проведению масштабных общественных кампаний, привлекают внимание к наиболее острым социальным проблемам, приносят доход СМИ, содействуют развитию независимой и свободной информационной части, существующей без поддержки государства).

Широкоформатная печать баннеров делает наружную рекламу доступной и даже интересной. Баннеры всегда обращаются к заранее определенной потребительской части населения. Навряд ли подросткам будет интересна реклама детских подгузников, а пенсионерам — жевательной резинки. Поэтому места размещения рекламных баннеров строго просчитаны маркетологами для более эффективного воздействия на общество.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик