Руководитель направления партнёрских программ сервиса Роберт Кинкл пояснил, что большая часть контента популярного видеохостинга останется бесплатной, и никакого массового сдвига в сторону платного доступа не предвидится. По его словам, платные каналы будут дополнительной функцией, предоставляемой создателям контента. На данный момент идёт своего рода тестирование, которое покажет, будет ли такая модель жизнеспособной, перед тем как предложить создателям контента новую опцию. При этом распределение выручки у сервиса останется таким же, как было и до этого — 55% будет получать создатель контента, а 45% — видеохостинг.
При этом отмечается, что доказательств того, что услуга платного доступа будет востребована у разработчиков контента, так и нет, поскольку они получают достаточно высокие процент от рекламы. К тому же этот доход постоянно увеличивается. Компания лишь предложила совмещать рекламную и платную модель. Цена платного доступа в среднем составляет от $0,99 до $2,99 в месяц. Тематика каналов при этом самая различная.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||