Сегодня многие пользователи совершают покупки в интернет-магазина. У большинства региональных ...
Сегодня многие пользователи совершают покупки в интернет-магазина. У большинства региональных интернет-магазинов имеется своя курьерская доставка. Однако пользователи, совершающие покупки за рубежом вынуждены месяцами ожидать посылки ввиду медленной работы «Почты России». Московская межрегиональная транспортная прокуратура открыла более десятка административных дел в отношении федерального почтового оператора «Почта России», связанных с нарушением установленных сроков доставки корреспонденции.
В отношении «Почты России» по результатам служебной проверки было открыто 13 дел. Проверка проводилась в связи с образованием почтовых заторов, из-за скопления корреспонденции в пунктах таможенных отправлений. Первые сообщения о почтовом коллапсе поступили 9 апреля. К тому моменту в пунктах таможенного контроля скопилось порядка 500 тонн посылок. Для ликвидации затора оператор задействовал склады других аэропортов, но и это слабо повлияло на ситуации. Согласно официальным данным, таможенная служба не принимала почту из-за невозможности её хранения, поскольку все склады были забиты.
19 апреля предыдущий глава «Почты России» Александр Киселёв был отправлен в отставку, а его место занял Дмитрий Страшнов, бывший глава «Tele2-Россия». Подлил масла в огонь и пожар, на одном из складов «Почты», уничтоживший более тысячи писем. В задачи нового гендиректора входит сокращение сроков доставки корреспонденции. Для этого следует наладить работы магистральных систем доставки корреспонденции, а также развивать электронные сервисы. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |