В наше время практически невозможно себе представить преуспевающую организацию без немалого парка компьютеров и офисного оборудования.
В наше время практически невозможно себе представить преуспевающую организацию без немалого парка компьютеров и офисного оборудования. При этом все знают, что компьютеры, как и любая техника, далеко не вечны, и регулярно выходят из строя, требуют настройки, замены комплектующих и регулярного обслуживания квалифицированными специалистами. Не каждая организация может себе позволить для этого содержать в штате компьютерщиков, которые будут заниматься этим, ведь зачастую они большую часть времени проводят без дела, применяя свои профессиональные навыки только во время поломок и проблем с программным обеспечением. Что же делать в таком случае? Простой выход из этой ситуации - заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров, ведь в таком случае вы обговариваете с фирмой, предоставляющей вам эти услуги схему работы, и оплачиваете только то, что вам требуется фактически - например профилактические выезды раз в две недели, оплачиваемые помесячно, при этом при возникновении срочной необходимости специалист может выехать в любое время. При этом вам не надо будет не только платить зарплату штатным работникам, но и не придется выделять для них отдельное помещение и оборудовать рабочие места. Если задуматься о недостатках такого подхода, то стоит заметить, что некоторые руководители считают, что доверять сторонним организациям право доступа к своей компьютерной технике не стоит, ведь зачастую на жестких дисках офисных машин находятся важные данные, представляющие коммерческую тайну. Не волнуйтесь, крупные компании, занимающиеся обслуживанием компьютерного парка, очень ревностно относятся к своей репутации, и никогда не используют доступ к вашим данным для промышленного шпионажа, или подобных ему вещей. Более того, ответственность за противоправные действия, а также любые действия, в результате которых вам может быть нанесен ущерб, прописывается в договоре. Еще один плюс: обратившись к IT-специалистам компании, специализирующейся на данном виде деятельности, вы можете быть уверены в том, что оговоренные работы будут выполняться качественно, регулярно и в срок. В случае же принятия в штат наемного работника не всегда можно правильно оценить его компетентность до того, как он пройдет испытательный срок, а цена ошибки здесь может быть очень высока. Мало кто захочет, чтобы по неопытности новоиспеченный работник повредил базу данных со всеми бухгалтерскими проводками и реквизитами контрагентов, или из-за проблем с настройкой почтового сервера на два дня перестала функционировать корпоративная почта в самый разгар работы. В западном мире все больше и больше компаний переходит на абонентское обслуживание, а деньги они считать умеют. Более половины рынка IT в Западной Европе занимает именно эта сфера, при этом она показывает непрерывный рост, но и Россия не сильно отстает, ведь преимущества этого подхода очевидны.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |