INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

В чём преимущество CRM?

В чём преимущество CRM? Нижний Новгород,22.11.2013 15:49, INNOV.RU

В  поисковой выдаче «Яндекса» появилось отдельное окно для интернет-магазинов. Такое решение со стороны поискового сервиса ещё на одно деление повысит планку эффективности интернет-торговли. Интернет в последние годы тесно взаимосвязан с бизнесом.

В поисковой выдаче «Яндекса» появилось отдельное окно для интернет-магазинов. Такое решение со стороны поискового сервиса ещё на одно деление повысит планку эффективности интернет-торговли. Интернет в последние годы тесно взаимосвязан с бизнесом. Развитие интеллектуальных технологий не только позволило передать управление многими бизнес-процессами автоматизированным системам, но и оказало существенное влияние на коммерцию.

На сегодняшний день сайты рассматриваются уже не как визитки, представляющие компанию в интернете, но как мощные коммерческие инструменты, обеспечивающие продажу и обслуживание клиентов. Нередко начинающие предприниматели рассматривают сайты, как плацдарм для создания собственного бизнеса. При этом далеко не всегда люди имеют представление о сложностях ведения бизнеса и предполагают, что всё необходимое для коммерции должно размещаться непосредственно на сайте.

На фоне роста требований, предъявляемых к функциональности сайтов, многие предприниматели решаются на использование CRM на базе веб-платформ. Чтобы понять основное преимущество данных систем, нужно понять саму суть философии подобных систем. В основе всех CRM лежит основной принцип концепции «клиент всегда прав», поэтому разработка систем направлена на улучшение взаимодействия с клиентом, что и делает каждую систему уникальной, ведь в мире не существует двух одинаковых предприятий.

Разработка и внедрение CRM-системы осуществляются в несколько этапов, в ходе которых специалисты по внедрению изучают специфику деятельности компании, выделяют основные моменты, на которых необходимо сделать акцент и определяют основные бизнес-процессы. В зависимости от этого формируется функционал системы.

В настоящее время на рынке действует несколько крупных поставщиков CRM-систем, наша компания остановила свой выбор на CT Consulting. Такое решение было продиктовано несколькими факторами, самым главным из которых является то сотрудничество с Salesforce.com, известного поставщика отраслевых решений на основе CRM. Продукты данной компании пользуются популярностью во многих странах Европы и США. В этом году Salesforce.com начала длительное сотрудничество с Oracle и планирует перевести все свои системы на платформу Linux. Это означает совершенствование защиты и отказоустойчивости продуктов.

Специалисты http://www.ctconsult.ru/ помогли с выбором CRM и оптимизацией её бизнес-процессов. С момента внедрения прошло 3 месяца, за это время уровень продаж увеличился на 35% и продолжает расти! Для специфики нашего бизнеса это очень высокий показатель, поэтому и решил поделиться впечатлениями. Сами пользуемся услугами и другим рекомендуем!

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  ctconsult.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик