Нижний Новгород, 15 марта, INNOV.RU - Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме! С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф. Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию – 8 (800) 100-70-10. Звонок бесплатный. «Горячая» телефонная линия работает в круглосуточном режиме ежедневно. Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами. Каждый звонок, поступающий на «горячую» линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.
при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна
фото:
mosaica.ru
источник: INNOV.RU |
к списку всех новостей на портале | добавить виджет INNOV.RU |
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: |
архив новостей /1999-2011/2011/ 2012/ |