Сегодня стало известно о том, что известная французская компания Renault может возродить «Москвич» как бюджетный бренд, под которым будут производить автомобили уровня Duster, Sandero, Logan. Примечательно, что компания уже подала в Роспатент заявки на товарные знаки «Москвич» – всего восемь обозначений: от тех, что использовались на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400», и до последних моделей АЗЛК – «Святогор» и «Князь Владимир».
Стоит отметить, что бренд «Москвич», логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод ранее выпускал свою продукцию, уже потеряли свой срок защиты и на данный момент весь этот брендовый комплекс бесхозный.
В свою очередь, многие аналитики, которые рассматривали этот вопрос, отмечают, что скорее всего «Москвич» понадобился французской компании Renault для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. По словам специалистов, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого
ценового сегмента. Помимо этого есть и другие мнения, а в частности многие аналитики считают, что этот шаг необходим компании для повышения ценности самой марки Renault.