Эксперты дилерского центра Skoda рассказали, что чаще всего покупатели заказывают в качестве дополнительных опций при покупке нового автомобиля. Для этого они использовали собственные наблюдения, пишет портал car.ru.
Они подсчитали, что клиенты готовы в среднем потратить на дополнительное оборудование к своему новому авто не более семи тысяч рублей. В этот средний стандартный набор, как правило, входят защитные сетки для бамперов и решетки радиатора, коврики для интерьера и багажного отделения, брызговики, защита двигательного отсека.
Чаще всего покупатели берут что-нибудь одно, ну в крайнем случае две из предлагаемых опций. Но это без учета системы сигнализации, которая предлагается автосалоном в среднем за 30 тысяч рублей и дороже. Наиболее популярной опцией остается защита кузова от коррозии.
Покупатели, которые приобретают внедорожник или кроссовер, стали отдавать предпочтение системам охраны транспортных средств. Приобретая дополнительное оборудование, клиенты тратят на это примерно 7% от общей цены на новый автомобиль. Например, в нынешнем году автолюбители стали чаще расходовать средства на:
· приобретение цифровых систем,
· усовершенствование внешности и аэродинамических показателей автомобиля,
· защитное керамическое покрытие.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления