Компания Lexus в этом году добилась лучших результатов продаж в России, чем за все время присутствия бренда в стране. Об этом в интервью онлайн-журналу «Колеса.ру» рассказал управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон.
По данным Джона Томсона, доля линейки NX в сегменте D-SUV-Premium в апреле составила 31,2 процента, RX показал лучший результат в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,9 процента, флагманский внедорожник LX достиг аналогичного показателя в 19,9 процента в своем сегменте, причем с января по апрель его доля выросла на 9,4 процента.
Управляющий директор по продажам и маркетингу пояснил, что для достижения высоких показателей продаж важно иметь правильный продукт и правильно его предлагать. По его словам, специалисты по маркетингу компании Lexus провели множество исследований, чтобы изучить вкусы и предпочтения своей потенциальной аудитории и сделать безошибочное предложение каждой категории клиентов.
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве: ваш надежный партнер
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве - это место, где забота о вашем автомобиле становится главным приоритетом |
Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления