Для люксовой Lada Vesta, которая на 250 мм длиннее стандартной машины, придумали отдельное название. Сайт клуба данного автомобиля сообщает, что модель получила название "Signature" – оно должно подчеркнуть статус и уровень комфорта.
Над Lada Vesta Signature потрудились команды дизайн-центра «АвтоВАЗа» и НТЦ. В отделке использованы материалы, которые не встретишь в бюджетных моделях – алькантара, кожа высокого качества.
Опытный образец Lada Vesta Signature оснащен той же связкой из "вазовского" мотора 1,6 л мощностью 106 л.с. а "робота" АМТ, что и стандартный автомобиль. В дальнейшем под капотом удлиненной "Весты" планирует разместить более мощный тольяттинский агрегат объемом 1,8 л.
Известно, что на Signature будет ездить сам Бу Инге Андерссон – президент «АвтоВАЗа». Со временем на новую удлиненную Lada Vesta могут пересадить и чиновников.
Напомним, в декабре начинается
производство LADA XRAY.