INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

На российском рынке коммерческого транспорта наблюдается рост китайских марок


В последние годы азиатские автопроизводители стремительно укрепляют свои позиции на мировом рынке.



30.10.2014 07:23
текст: Ирина Зет
фото: atk28.ru
2349

На российском рынке коммерческого транспорта наблюдается рост китайских марок
По итогам прошлого года в сегменте габаритного коммерческого транспорта был отмечен спад, что обусловлено нестабильной экономической ситуацией на внутреннем рынке. На фоне этого отмечен рост числа азиатских производителей, которые составили порядка 20% внутреннего рынка. Эксперты отмечают, что в последние годы азиатские автопроизводители стремительно укрепляют свои позиции на мировом рынке и уже конкурируют с марками стран европейской семёрки.

Согласно отчёту Росстата, в течение первых 7 месяцев 2014 года, объём рынка коммерческого грузового транспорта снизился на 19%, при этом самым уязвимым оказался сегмент транспорта весом от 8 до 16 тонн, доля которого сократилась на 21% в сравнении с прошлым годом. Однако у всех автопроизводителей наблюдалась разная динамика. Как отмечается, наиболее конкурентоспособные производители наладили сервис и обеспечили постоянные поставки запчастей, что позволило компенсировать снижение показателей.

Для поддержания конкурентоспособности компании налаживают в России собственное производство. По итогам 2013 года в России было реализовано 40 тыс. единиц европейской техники, в то время как азиатских марок было реализовано всего 18537 автомобилей. В тоже время, в этом году наблюдается положительная динамика, а в 2012 году азиатской техники было всего порядка 10 тыс. автомобилей. При этом на долю китайских производителей, таких как Shacman (Shaanxi) http://www.atk28.ru/catalog/tyagachi_shaanxi/ приходится 39% предложений, ещё 34% составляют корейские марки и 25% — японские. В этом году на долю китайской техники пришлось на 49% больше продаж в сравнении с показателями 2013 года, доля корейских брендов не изменилась, а японских — увеличилась на 33% и составила 2846 единиц техники. Повышение спроса на китайскую технику обусловлено дешевизной и короткими сроками окупаемости техники.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя
Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций
Строительство и оборудование автозаправочной станции - это процесс, требующий внимательного планирования, проектирования и выполнения множества работ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления