На множество автомашин водителям приходится монтировать фаркопы для того, чтобы расширить возможности личного транспорта, перевозить более объемный багаж на буксируемом средстве. А надо ли регистрировать прицепное устройство в ГИБДД? Могут оштрафовать водителя, управляющего машиной тягачом с фаркопом без регистрации?
В тех ситуациях, когда легковая машина не оснащена устройством, обеспечивающим сцепку с трейлером, это приспособление устанавливают в мастерской или собственными силами. Фаркоп в СПб можно выбрать из ряда моделей в специализированном магазине, и здесь же вам помогут его смонтировать на автомобиле. Однако, как утверждают сотрудники автоинспекции, обо всех переменах, внесенных в конструкцию автомашин, следует иметь документацию, подтверждающую правомочность использования транспорта на дорогах.
Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД, если его установили специалисты сервисной мастерской?
Оформление регистрации не требуется, если устройство смонтировали на раме автомобиля на местах, которые специально предназначены для фаркопов, то есть разработчики учли такую возможность.
Нужно проходить регистрацию, если на раме машины не были подготовлены отверстия специально для монтажа фаркопа и авто пришлось сверлить.
Приспособление для сцепки должно быть рассчитано на вес прицепа, на особенности конструкции автомашины. Форма и размеры фаркопа должны соответствовать принятым стандартам, устройство не должно прикрывать номер автомобиля. Заводские крюки для буксировки изготавливаются из особенно прочной и качественной стали, имеют стандартизацию, отвечают требованиям безопасности.
В технических документах на машину производитель отмечает данные о том, можно ли использовать данный автомобиль в качестве тягача для буксировки прицепа. Если такие указания в документах есть, а монтаж устройства производился на определенные участки рамы машины, никаких нарушений конструктивных элементов не произведено, значит оформление отдельных документов на фаркоп не требуется.
Прежде всего, машина с установленным сцепным устройством должна пройти экспертизу, внесенные изменения должны быть осмотрены специалистами, которые делают вывод о том, безопасно ли эксплуатировать автомобиль на дорогах.
После всех мероприятий по оценке безопасности транспортного средства хозяину машины выдают свидетельство о результатах технической экспертизы. Если все работы по монтажу фаркопа были проведены корректно, результат будет положительный. Машиной можно пользоваться как тягачом.
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве: ваш надежный партнер
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве - это место, где забота о вашем автомобиле становится главным приоритетом |
Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления