INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Почему сломался стартер


Первоначальный диагноз неисправного стартера может быть выполнен даже без каких-либо дополнительных устройств.



29.06.2014 20:47
текст: Евгений К
фото: carid.com
3683

Почему сломался стартер

Чуть больше ста лет назад, чтобы запустить машину, нужно было руками повернуть рукоятку. Современный стартер состоит из электродвигателя (питание от постоянного тока), электромагнитного выключателя и муфты.

Прежде чем начать ремонт стартера, нужно диагностировать причину поломки. Первоначальный диагноз неисправного стартера может быть выполнен даже без каких-либо дополнительных устройств, исключительно на основе характерных симптомов различных видов поломки.

Когда ключ (пусковой выключатель) или кнопка не вызывает реакцию, то наиболее вероятной причиной является разрыв в электрической цепи электромагнитного выключателя. Сначала вы должны смотреть на соединения проводов, за исключением стартера. Если они не были порваны или отключены, то тестер или мультиметр сможет показать наличие напряжения на входном полюсе электромагнита.

Для определенного типа дефекта у нас есть ситуация, когда пуск не реагирует на тест для включения, и в то же время после поворота ключа зажигания, начальной позицией будет тусклый свет на приборной панели. Причина этого явления является сильной коррозионное загрязнение клемм аккумуляторной батареи.

Иногда реакция - это просто небольшое металлическое цоканье, которое повторяется при каждой попытке возобновить процесс. Вероятно, имеется проблема с электрическими контактами электромагнитного выключателя с правильной работой электромагнита. Данное устройство перемещает стержень механизма (источник звук - воздействие шестерни установленной на валу ротора маховика зубчатого венца), но электрическая цепь статора и ротора замкнута.

Дополнительное подтверждение существования одного из двух упомянутых здесь дефектов получается путем закрытия внешних винтовых зажимов электромагнитного переключателя (например, большой отверткой). Бывает, что включенный стартер начинает работать без характерного скрежета, быстро увеличивая скорость. Причиной неисправности может быть повреждение односторонней муфты шестерни, соединенной с валом ротора, отклонение (изгиб) или разрыв муфты вилки внутри корпуса.

Относительно редко запуска двигателя работает нормально, но после выключения стартера раздается громкий шум. Шум останавливается после увеличения поворота коленчатого вала, или пока вы не остановите двигатель. Вообще причин поломок может быть очень много и разобраться, а тем более, починить их сможет только специалист.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Покупка автомобиля: распространенные ошибки Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические
Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления