Производители автомобилей оказались в непростой ситуации из-за ограничительных мер, введенных властями для борьбы с коронавирусом. Поскольку многие россияне лишились части дохода или вообще остались без работы в период пандемии, им пришлось пересмотреть свои расходы, отказавшись от запланированных покупок. Прежде всего, как свидетельствуют эксперты, под удар попали затраты на приобретение новых транспортных средств.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за апрель 2020 года «АвтоВАЗ» смог продать в нашей стране лишь 10 055 машин, то есть в 3,2 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кстати, наибольшим спросом в режиме «самоизоляции» пользовались такие «детища» отечественного концерна, как Granta, Vesta и Largus. Таким образом, именно автомобили семейства Lada продолжают удерживать на российском рынке лидирующие позиции в сегменте легковых и легких коммерческих машин.
К слову, в условиях повышенной готовности из-за COVID-19 дилерские центры были открыты на территории чуть более 10 регионов страны.
Другие новости раздела авто читайте здесь
Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические |
Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления