Renault Sandero – пятидверный хэтчбек В-класса, построенный на шасси Logan. Для жителей мегаполисов он примечателен компактными габаритами, просторным салоном, экономичностью, естественной для бюджетного авто небольшой стоимостью и, что самое интересное, совершенно не бюджетной внешностью.
Автомобиль: Renault Sandero 2010 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод
Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, выбор был непростым. Планировалось приобрести обычный комфортабельный и недорогой автомобиль для «наших» дорог, так сказать, для пополнения водительского опыта.
Хотя первоначально выбор падал на Lada Kalina (Kalina Sport), из вида я не терял и Renault Logan (еще в старом кузове). Я обладал достаточной информацией о надежности и практичности «Логана», например, в плане мотора и подвески. И вот в феврале прошлого года я услышал новость об обновленном «Логане». А через месяц вышел в продажу новый хэтчбек Sandero.
Автомобиль явно располагал к себе: приятный на вид, с просторным салоном, удобным багажником, экономичным двигателем. И я решился на его покупку. Взял автомобиль в комплектации Expression 1,6 л 84 л.с., без дополнительных опций.
Renault DOKKER – это мой второй автомобиль. Теперь, когда его пробег составил 15000 км, можно полноценно судить о его качествах, взвешивать все плюсы и минусы.
Внешний вид довольно-таки привлекателен. Автомобиль полностью обтекаем, не имеет квадратных и «обрубленных» частей, как, например, старая модель «Логана».
Обширные зеркальные фары, бамперы окрашены в цвет кузова, можно сказать — у автомобиля индивидуальный дизайн.
Мотор. В моем случае – это 1,6 л, 8 клапанов и 84 л.с. Вполне приемлемый мотор, по-своему быстрый, достаточно экономичный, непривередливый. Особых замечаний по нему нет.
Создается ощущение, что первая передача машины очень короткая, со второй автомобиль начинает ускоряться, третья – более тяговитая, а на четвертой можно ехать на любой скорости, от 30 до 120 км/ч (это для эксперимента). Единственный минус – существует «провал» ускорения примерно от 80 до 95 км/ч. Например, в тех случаях, когда требуется резко выйти на обгон.
Расход бензина подтверждает заводские характеристики (на трассе – 6-7 литров, в городе, конечно, больше). Нормы выброса токсичности – «Евро 4». Есть маленький минус – мотор работает довольно шумно, напоминая работу дизельного двигателя.
Установленная максимальная скорость – 180 км/ч и чуть больше. Но уже после 150 км Sandero начинает трясти, подбрасывать на дорожных неровностях. Руль становится еще легче, и складывается ощущение, что он вот-вот выскользнет из рук.
База машины короткая, кузов – хэтчбек, лобовое стекло «горбатое», отсюда большое сопротивление ветру. Наиболее благоприятная скорость авто – 100-120 км/ч.
Подвеска автомобиля отличная. Неровности наших дорог проходит хорошо, как на большой, так и на малой скорости. Ямы проглатываются глухо, без шума и ударов.
Хороший дорожный просвет, высокая посадка – машина подходит как для городского цикла, так и для дачных и природных выездов.
У автомобиля удобный багажник объемом 320 л. Он и не такой большой, как у «Логана», но может вмещать при трансформации задних сидений более габаритные грузы за счет кузова хэтчбек.
Интерьер салона полностью повторяет «Логан»: та же панель приборов, те же двери, сиденья, обшивка, пластмасса. Все выполнено довольно комфортабельно для бюджетного автомобиля. Минус заключается в том, что автомобиль обладает не слишком хорошей шумоизоляцией. Отчетливо слышны посторонние уличные звуки, а также звук мотора.
Через определенное время эксплуатации появляются звуки и скрипы салонной пластмассы. В основном начинают греметь двери. Это не радует.
В целом можно сделать вывод, что это достойный автомобиль. Я очень доволен своим выбором, цена этого автомобиля соответствует качеству.
Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя |
Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций
Строительство и оборудование автозаправочной станции - это процесс, требующий внимательного планирования, проектирования и выполнения множества работ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления