И он из года в год не теряет свою актуальность. Этим вопросом регулярно задаются автолюбители, салоны авто которых поизносились и требуют профессиональных действий. С одной стороны хороша перетяжка, ну а с другой – меньше хлопот будет с реставрацией. Что же выбрать?
По словам специалистов автоателье, к реставрации салона часто прибегают тогда, когда авто эксплуатируется не один десяток лет. По большому счёту, первая причина для реставрации – это старость. Кожа, даже если качественная, со временем теряет свой внешний вид. И для того, чтобы вернуть прежний вид, можно провести реставрацию, а по большому счёту просто покрасить кожаный салон машины.
Также реставрация может понадобиться из-за воздействия экстремальных температур, которые сильно портят обивку. В частности, кожа может грубеть, на ней могут появляться микротрещины и происходить деформация.
Ещё один момент – механические повреждения. Как наверно все понимают, они не могут быть восстановимыми или невосстановимыми. Царапины могут появиться не только на сидениях, но и на панелях, дверных вставках. Восстановить кожу можно, но это сложно сделать.
Так, всё таки, что лучше восстановление или перетяжка? В каждом случае необходимо понимать, что замена дверной вставки с царапинами это одно, а задних сидений это совершенно другое. В каждом случае целесообразно узнать в автоателье, что обойдётся дешевле. Сразу стоит отметить, что перетяжка всех сидений – это дорогое удовольствие, которое чаще всего рассматривается при серьёзных повреждениях.
Изношенный салон из кожи всегда можно попробовать перекрасить. И это связано не только с финансовой экономией, но и с тем, что «родная» обивка всегда качественнее смотрится. Каждый автолюбитель, кто сталкивался с перетяжкой, скажет, что родной салон смотрелся несколько иначе.
Если в салоне есть много механических повреждений, сначала необходимо обратиться в автоателье, чтобы мастер посмотрел на повреждения и сделал своё заключение по поводу восстановления. Но иногда, конечно, и без мастера понятно, что ни один способ реставрации не поможет.
Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам
Самым дорогим автомобилем в автозалоге стал новенький Mercedes-Benz AMG G 63 стоимостью 17.792.500 руб., а самыми бюджетными — Renault Symbol и Mitsubishi Lancer, 2003-2004 годов выпуска |
Единая топливная карта: универсальное решение
Единая топливная карта - это инновационное решение, которое облегчает управление топливными расходами для компаний и частных лиц |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления