Летние снять, а зимние шины купить надо. Это только сказать легко, а попробуй разберись в их многообразии! Хорошо было в СССР! Шины – дефицит, выбора нет, газуй на том что есть. Теперь не то, хочешь не хочешь, а выбирать придется.Первое, из чего надо исходить, это чтобы надежное получилось сцепление с дорогой. Сама дорога то мокрая, то мерзлая, то заснежена и во всех случаях скользкая. А еще и температура прыгает – то плюс, то минус. Даже имеет значение, где преимущественно придется ездить – по городу, или за городом.
Маркировка шин
На то, что это действительно зимняя резина, указывает изображение снежинки сбоку. А может быть изображен горный хребет со снежинкой внутри. Либо снежинка как бы внутри горы. Если такие символы найдете, значит, шина соответствует европейским стандартам, а сцепные и тормозные качества на должном уровне. Подобрать такие шины вы можете тут: https://kolesa812.ru/shiny
Состав и канавки
Состав летней и зимней резины разный. В зимней из-за добавки нужных химических веществ она мягче. Поэтому при низкой температуре сохраняется эластичность. А от этого и сцепление лучше.Отличается от летней и рисунок протекторов. Это не фантазия дизайнера, а всесторонне продуманный для лучшего сцепления с дорогой. Канавки между протекторами достаточно широкие. Это для того чтобы лучше отходили вода и грязь. На самом же протекторе имеются узкие зигзагообразные канавки. Ламелями называются. Такая себе дренажная система. Под весом автомобиля они расширяются и впитывают в себя пленку воды, что под протектором, или снега. К тому же еще цепляются за все неровности - песок, мелкие примерзшие камешки, да все что только намерзло. От этого и цепляется хорошо за дорогу.
Шипы
В городах зимние улицы – это утрамбованный на мокром асфальте снег. В этих условиях протектор достает до твердого и обеспечивает сцепление. Иное дело за городом. Дороги то противотанковые, непроходимые! Здесь поможет только шипованная резина. Только шипы могут врезаться в мерзлый грунт, утрамбованный снег, либо в лед. Для тех же, кто собирается съездить за границу, следует знать, что в некоторых европейских странах такая резина запрещена. Асфальт портит.Вот, по каких признакам выбирать, разобрались. А напоследок новинки в этом вопросе от одного из мировых лидеров концерна Goodyear.Goodyear UltraGrip Performance SU. Это для внедорожников и вообще для высокой проходимости. Рисунок протектора, канавки в частности, выполняют на принтере 3D. Сам же рисунок очень продуман, до последней мелочи. А в боковые стенки вставки вживлены. Выпускаются четырнадцать доступных номеров.
Вот так, теперь уже ясно, по каким признакам выбирать зимнюю резину, а для первого раза даже рекомендовано надежного производителя.
Источник: https://kolesa812.ru/
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве: ваш надежный партнер
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве - это место, где забота о вашем автомобиле становится главным приоритетом |
Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления