Немецкие специалисты из Организации по техническому надзору Германии (
TUV) провели анализ по полноприводным кроссоверам из премиального сегмента 2016-2017 годов выпуска.
Они оценили техническое состояние автомобилей и определили, какие из них чаще всего подвергаются ремонту буквально через 2-3 года эксплуатации и отправляются на вторичный рынок, как только закончился гарантийный срок. Это тот случай, когда цена не повлияла на качество, считают эксперты.
В результате, среди дорогостоящих кроссоверов самым ненадежным был признан Volvo XC60. Владельцы премиум-автомобилей обращались в сервисы с техническими проблемами в 5,7 % случаев.
На втором месте списка расположился Mini Countryman. Автомобиль получил показатель 5,5 % случаев обращения владельцев к специалистам по ремонту.
В тройке антирейтинга оказался BMW X3/X4, владельцы жаловались на проблемы в 5,1 % случаев.
Четвертое место по ненадежности было отдано BMW X1, а пятое — Porsche Cayenne. Их показатели составили 4,1% и 3,9% соответственно.