INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

SUZUKI IGNIS перспективы на российском рынке


Совсем недавно в сети появилась информация о том, что компания SUZUKI рассматривает возможность импорта в Россию модели IGNIS, маленького городского кроссовера. Мы сочли это, замечательным поводом для тест-драйва европейской версии.



19.08.2020 20:26
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1893

SUZUKI IGNIS перспективы на российском рынке

Совсем недавно в сети появилась информация о том, что компания SUZUKI рассматривает возможность импорта в Россию модели IGNIS, маленького городского кроссовера. Мы, в БРИТКАРе сочли это, замечательным поводом для тест-драйва европейской версии. Давайте попробуем ответить на два главных вопроса: 1) Достойный ли это автомобиль за свои деньги? 2) Нужен ли он на нашем рынке?

Для начала надо разобраться с классификацией. Конечно, это никакой не кроссовер, а обычный городской автомобильчик со слегка кроссоверными пропорциями. Хотя, на наш взгляд, он больше напоминает традиционные японские Кей кары. Дорожный просвет в 18 см, конечно, отличает его от большинства одноклассников, продающихся в Европе, но никак не лишает обязанности конкурировать с ними в одной группе.

В Европе это и Renault Clio, и Volkswagen Polo, и Sitroen С3, и много других нам мало знакомых малышей. Главная функция у них у всех одна - быть удобными и экономичными в современной городской среде. И конкуренция тут очень плотная.

Доставшийся нам экземпляр с двигателем 1.2 литра и мощностью 90 л.с. имел ручную коробку и небогатую комплектацию. Цена за этот шедевр от SUZUKI была обозначена в 14000 евро. Желание покупать его по такой цене, как нам откровенно признался продавец, возникает у очень редких посетителей салона. Говоря еще откровенней, большинство дилеров не видят хороших коммерческих перспектив у этой модели при существующем прайс-листе. И если на модель Jimny почти везде лист ожидания, то IGNIS явно не предмет вожделения.

Нам трудно судить, какая ценовая политика будет на Российском рынке у SUZUKI на эту модель, но при цене около миллиона рублей шансов у нее мы не видим. Вот Вам и ответ на первый наш вопрос. Хотя, давайте дождемся официального представления в России.

На ходу автомобиль весьма бодрый. Моторчик шустрый, крутильный. Особенным шумом не достает, но и не тихоня. Все в рамках класса. Четкость переключения передач отличная, ходы рычага небольшие. Вообще, малыш получился очень складным и плотно сбитым. Отдельно хочется сказать про обзорность. Высокая посадка и большая площадь остекления не оставляют сомнений в ареале обитания этого зверя. Плотный городской поток и маневры - это его стихия. Он идеально подходит для покупки как первый автомобиль. Постигать навыки вождения на нем будет проще всего. Все видишь, все слышишь и не разоришься если что...

На заправку заезжать очень часто не придется, хотя размер бака просто смешной - 30 литров! Но и расход составляет, по нашим наблюдениям, в городских условиях 5.5 - 6 литров. На скоростях до 60 км в час чувства дискомфорта не возникает ни в каких режимах. Подвеска жестковата, но что Вы хотите: впереди Макферсон и чтобы быть достаточно энергоемкой, она должна быть жесткой. Хотя и тут мы не можем предположить, с какими настройками этот авто предложат российскому покупателю. На наш взгляд, лучше оставить все как есть.

Автомобиль гармоничный и очень веселый. Множество ярких решений в интерьере и окраске кузова однозначно намекают на целевую аудиторию. Но еще раз повторим, вопрос в ценовой политике и комплектациях.

Совершенно другие ощущения от вождения IGNIS получаешь на трассе. Конечно, это явно не его стихия. Мотор ревет, ветер завывает, колеса шумят, хочется остановиться и выйти. Этот SUZUKI совершенно не предназначен для дальних поездок, даже на дачу. Да и что Вы туда сможете увезти при таком багажнике? Хотя характеристики утверждают, что его объем 200 литров, нам не удалось при поднятых сиденьях впихнуть в него даже стандартный чемодан. Влезла лишь пара сумок. Совсем не дачный вариант. Да Вы пока доедете, не раз пожалеете о такой покупке. Город и еще раз только город!

Как Вы уже догадались, на второй наш вопрос ответ мы дать не можем. Все будет зависеть от цены. Если версия с автоматом и в хорошей комплектации не выйдет за рубеж 800-900 тыс., перспективы несомненно есть. Но, почему-то, нам кажется, что в эту цифру российские дилеры SUZUKI не уложатся. Как всегда, о развитии событий мы расскажем на сайте Автотехцентра BRITCAR



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве: ваш надежный партнер Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве: ваш надежный партнер
Автосервис "КЛЮЧАВТО" в Москве - это место, где забота о вашем автомобиле становится главным приоритетом
Покупка автомобиля: распространенные ошибки Покупка автомобиля: распространенные ошибки
Покупка автомобиля - событие значимое, затраты очень серьезные, а потому волнение по поводу правильного выбора бывают самые что ни на есть драматические

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления