Volkswagen Polo, выпускаемый в России с конвейера калужского автомобилестроительного завода, в строю уже почти десять лет, по истечение которых разработчики решили представить новую модель. Правда, новинка пока представлена на эскизах, согласно которым, Polo станет лифтбеком, пятидверной перелицованной Skoda Rapid, пережившей недавно масштабный рестайлинг.
Форма кузова и дверных проемов четко напоминают Skoda Rapid. Даже размеры нового Polo (длина 4483 мм и ширина 1706 мм) совпадают с доизмененным Рапидом. В сравнении с нынешним Polo-седаном новый лифтбек станет на 93 мм длиннее и на 70 мм шире, об этом также свидетельствует увеличение колесной базы: 2602 мм против 2553 мм. Объем багажника также увеличится — 550 литров против 490 сегодняшнего седана.
Изменится светотехника, она станет светодиодной, появится новый логотип.
Набор двигателей останется прежним:
- атмосферный мотор 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin,
-
турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.
Эскизное интерьерное убранство схоже с обновленным Рапидом. Такая же, как Skoda Rapid компоновка передней панели и центральной консоли, медийные системы с экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Кроме этого, покупателю будут доступны виртуальные приборы, подогрев руля и задних сидений, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. В названиях комплектаций будут изменения. Россиянам будут предложены: Origin, Respect, Status и Exclusive.