Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».
У такого шага есть логичное объяснение – помощь мамам и папам обеспечить для детей комфортный и постепенный переход на взрослый стол без дополнительного стресса. Промежуточное звено в цепочке «фруктовое пюре – полноценные блюда» до настоящего момента практически отсутствовало, за исключением мясных и мясорастительных продуктов для детей старше 8 месяцев.
Благодаря новинкам от бренда малыш начиная с шести месяцев можно постепенно добавлять «взрослые» вкусы: пюре из яблок, земляники и ежевики с овсяным печеньем, фруктовое пюре из яблок с бисквитом «шарлотка» и экстрактами ванили и корицы, а также фруктовое пюре с «мюсли», с овсяными, ржаными, пшеничными хлопьями.
«Бренд «ФрутоНяня» являемся лидером на рынке детского питания в России[1] и на нас лежит большая ответственность не только за качество и безопасность выпускаемых продуктов. Мы стремимся предоставить потребителю максимально инновационный для нашего рынка продукт, предвосхищая их ожидания и держа курс на современные тенденции», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».
[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский. |
Свежее дыхание MICE!
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления