INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Брендбук: как создать идеальный


Учёт профессиональных нюансов брендинга обязателен



17.11.20 17:13
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
392

Брендбук: как создать идеальный

Если учитывать тот факт, что брендбук – это чёткое руководство по фирменному стилю, то к его разработке всегда необходимо относиться максимально ответственно. И лучше, чтобы не наделать ошибок, доверять это дело профессионалам. Например, за этим можно обратиться в агентство Richhaul, главная специализация которого - брендинг компаний и инвест-проектов.

При самостоятельной работе над созданием брендбука, руководствуйтесь следующими моментами:

  • никогда не путайте брендбук и гайдлайн. Это разное. Качественный брендбук – это не только описание корпоративного стиля, это множество полезной информации, например, перечисление и описание целей компании, описание ценностей и философии бизнеса, маркетинговые цели и предпринимаемые действия. Также описываются и потребители бизнеса;
  • создавайте целостную картину – хороший брендбук всегда начинается с полного и подробного рассказа о марке. Отличное решение – описать все моменты существования бизнеса на рынке, которые отпечатались на создании бренда. Вариантов немало. Например, можно рассказать, как совершенствовались товары или продукты, представить образы прошлых рекламных кампаний;
  • создайте портрет потребителя – описание клиента, а особенно если оно будет подробным, поможет понять, как организовать общение и взаимодействие. Но, чтобы добиться эффекта, полезно использовать простые и понятные слова и лёгкие визуальные образы. Тут ничего заумного быть не должно;
  • поработайте над дизайном и исключите возможность ошибок – дизайн должен быть не только красивым, но и правильным. Разберитесь в главных принципах проектирования, в допустимых шрифтах, цветовой палитре. И, конечно же, в правильности использования образов и изображений.

И, конечно же, учитывайте особенности бизнеса. Иногда, если вы видите, что в этом есть необходимость, отклоняйтесь от шаблонов. Содержание разделов может варьироваться в зависимости от бизнеса и спектра задач. Не всем компаниям важно подробное описание философии её деятельности, также как и дизайнерских принципов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Поролон: где используется Поролон: где используется
Это материал с уникальными характеристиками
Минэкономразвитию предложат ввести пошлину на экспорт сои Минэкономразвитию предложат ввести пошлину на экспорт сои
С инициативой выступил Масложировой союз

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления