INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Брендинговое агентство: кому и зачем нужны его услуги


Они решают большой спектр задач



26.03.2021 16:28
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1388

Брендинговое агентство: кому и зачем нужны его услуги

Вы наверняка понимаете, что все компании продают практически такой же товар, что и их конкуренты. К примеру, очищенная вода в бутылках у всех жидкая и прозрачная. По сути, товар ничем не отличается. Так почему же одни продают большие объёмы воды, чем другие? Ответ максимально прост – за счёт бренда. Но, как показывает практика, бренд не просто должен быть, он должен работать. Поэтому всю работу по этому направлению лучше доверять профессионалам, а именно брендинговым агентствам.

Зачем сотрудничать с брендинговыми агентствами

Главная задача таких организаций заключается не только в создании бренда, но и в его развитии, поддержки и всестороннем улучшении.

К задачам брендинговых агентств также принято относить:

  • проведение исследования рынка и аналитика полученных данных;
  • проработка фирменного стиля компании;
  • разработка портфолио;
  • создание логотипа компании;
  • предоставление руководство по продвижению бренда;
  • разработка стратегии и управления брендом;
  • ребрендинг.

Специалисты занимаются и брендингом внутри компании.

Как выбрать брендинговое агентство

В последнее время наблюдается существенный отток заказчиков от западных брендинговых агентств, которые ранее были достаточно популярны на российском рынке маркетинговых услуг. Сегодня в приоритете отечественные компании. Как же выбрать достойную организацию? Для начала попробуйте взять во внимание такие моменты при выборе:

  • опыт работы, кто был клиентами, какие результаты удалось получить;
  • используемые технологии и методики брендинга;
  • особенности взаимодействия с исполнителем;
  • ценовая политика.

В качестве примера можно рассмотреть брендинговое агентство Plenum, которое 15 лет создаёт бренды и улучшает потребительский опыт. Специалисты компании выбирают практичные и применимые решения для успеха бизнеса, сохраняя фокус на людях. Plenum

 - это создание ярких идей, основанных на продуманных маркетинговых решениях и их внедрение во всех точках контакта потребителя с брендом. Главная цель всех проектов - качественное улучшение взаимодействия потребителей с продуктами и услугами.

Что оказывает влияние на стоимость брендинговых услуг

Как и в любом бизнесе, стоимость услуг состоит из себестоимости и наценки. В себестоимость, как правило, закладываются:

  • затраты на специалистов;
  • продвижение – пиар, реклама, маркетинг.

Ценообразование в этом деле сугубо индивидуальный процесс, он во многом зависит от потенциала агентства.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин
Алексей Цыбин поделился, как современные технологии меняют лицо логистики, какие инновационные проекты смогут улучшить сферу и новейшие разработки в мире отрасли!
Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления