Вы наверняка понимаете, что все компании продают практически такой же товар, что и их конкуренты. К примеру, очищенная вода в бутылках у всех жидкая и прозрачная. По сути, товар ничем не отличается. Так почему же одни продают большие объёмы воды, чем другие? Ответ максимально прост – за счёт бренда. Но, как показывает практика, бренд не просто должен быть, он должен работать. Поэтому всю работу по этому направлению лучше доверять профессионалам, а именно брендинговым агентствам.
Главная задача таких организаций заключается не только в создании бренда, но и в его развитии, поддержки и всестороннем улучшении.
К задачам брендинговых агентств также принято относить:
Специалисты занимаются и брендингом внутри компании.
В последнее время наблюдается существенный отток заказчиков от западных брендинговых агентств, которые ранее были достаточно популярны на российском рынке маркетинговых услуг. Сегодня в приоритете отечественные компании. Как же выбрать достойную организацию? Для начала попробуйте взять во внимание такие моменты при выборе:
В качестве примера можно рассмотреть брендинговое агентство Plenum, которое 15 лет создаёт бренды и улучшает потребительский опыт. Специалисты компании выбирают практичные и применимые решения для успеха бизнеса, сохраняя фокус на людях. Plenum
- это создание ярких идей, основанных на продуманных маркетинговых решениях и их внедрение во всех точках контакта потребителя с брендом. Главная цель всех проектов - качественное улучшение взаимодействия потребителей с продуктами и услугами.
Как и в любом бизнесе, стоимость услуг состоит из себестоимости и наценки. В себестоимость, как правило, закладываются:
Ценообразование в этом деле сугубо индивидуальный процесс, он во многом зависит от потенциала агентства.
Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин
Алексей Цыбин поделился, как современные технологии меняют лицо логистики, какие инновационные проекты смогут улучшить сферу и новейшие разработки в мире отрасли! |
Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления