Предложения различных товаров и услуг до такой степени прочно интегрировались в нашей жизни, что они уже не являются триггером внимания. Маркетологи работают, они дорабатывают методики продаж и продвижения, придумывая всё новые и новые способы. Брендирование одежды, то есть нанесение фирменных логотипов, нельзя назвать новым или последним трендом, но, несмотря на это, способ всё равно актуальный и эффективный.
Нанесение принта (фирменного логотипа, торгового знака, надписей) на одежду позволяет решить достаточно большой спектр задач. В первую очередь речь идёт о следующем:
Независимо от вида бизнеса, брендирование одежды предоставляет массу плюсов.
В Москве можно обратиться в компанию «Сила Цвета» https://silacveta.ru, которая предлагает пошив одежды на собственном производстве с нанесением фирменной символики (печать и вышивка). Организация в собственном цеху отшивает все виды одежды, а так же наносит фирменную символику путём печати и вышивки. Изготавливает: футболки, толстовки, свитшоты, бейсболки, поло, промо-сумки, ветровки и тд.. Возможен индивидуальный пошив.
Главное преимущество - нетребовательность к бюджету. Дело в том, что если выбрать правильного исполнителя, нанесение логотипа обойдётся значительно дешевле, чем любой другой вид рекламы. Но при этом всегда необходимо помнить о том, что метод имеет большое количество ограничений:
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления