INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Брендирование одежды: все плюсы для бизнеса


Стандартные рекламные проекты сегодня не привлекают внимание



11.09.21 16:06
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
7974

Брендирование одежды: все плюсы для бизнеса

Предложения различных товаров и услуг до такой степени прочно интегрировались в нашей жизни, что они уже не являются триггером внимания. Маркетологи работают, они дорабатывают методики продаж и продвижения, придумывая всё новые и новые способы. Брендирование одежды, то есть нанесение фирменных логотипов, нельзя назвать новым или последним трендом, но, несмотря на это, способ всё равно актуальный и эффективный.

Какие задачи помогает решить брендирование

Нанесение принта (фирменного логотипа, торгового знака, надписей) на одежду позволяет решить достаточно большой спектр задач. В первую очередь речь идёт о следующем:

  • популяризация бренда, не используя прямые продажи;
  • продвижение естественными способами и имиджевая реклама;
  • повышение узнаваемости бренда, продукции, услуг;
  • поддержка корпоративного духа и стиля.

Независимо от вида бизнеса, брендирование одежды предоставляет массу плюсов.

Где заказать печать на одежде

В Москве можно обратиться в компанию «Сила Цвета» https://silacveta.ru, которая предлагает пошив одежды на собственном производстве с нанесением фирменной символики (печать и вышивка). Организация в собственном цеху отшивает все виды одежды, а так же наносит фирменную символику путём печати и вышивки. Изготавливает: футболки, толстовки, свитшоты, бейсболки, поло, промо-сумки, ветровки и тд.. Возможен индивидуальный пошив.

Особенности применения брендирования

Главное преимущество - нетребовательность к бюджету. Дело в том, что если выбрать правильного исполнителя, нанесение логотипа обойдётся значительно дешевле, чем любой другой вид рекламы. Но при этом всегда необходимо помнить о том, что метод имеет большое количество ограничений:

  • этот вид рекламы больше актуален для аудитории до 30-35 лет. Как показывает практика, люди более старшего возраста не обращают вниманияна такую рекламу;
  • отсутствие возможности качественно оценить KPI рекламы, как и в случае с любым другим имиджевым продвижением;
  • ограниченная сфера применения;
  • брендированную одежду лучше не использовать на деловых переговорах и партнёрских встречах.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Проволока оцинкованная стальная: особенности и сферы применения Проволока оцинкованная стальная: особенности и сферы применения
Прочность стали и надёжная защита от коррозии делают продукцию востребованной
В России будет усилен контроль за качеством воды В России будет усилен контроль за качеством воды
Власти будут бороться с фальсификатом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления